Как выбрать правильную расческу для своих волос

Существует множество типов расчесок, есть из чего выбрать, но существует также и множество типов волос. Прочитайте эту статью, чтобы определить, какая расческа наилучшим образом подходит для вашего типа волос. Используя неправильный тип расчески, вы можете нанести волосам серьезный ущерб.

Шаги

  1. Протестируйте каждую расческу. Не тестируйте расчески на себе, так вы причините вред своим волосам. Попробуйте расчески на кукле со спутанными волосами, или на ком-то еще, у кого волосы спутаны (только не на друзьях и родственниках, иначе вы повредите и их волосы).
    • Во время тестирования наблюдайте, как расческа разглаживает волосы. Тестируйте расческу на небольшой прядке волос (помните о повреждениях).
    • Тестируйте расчески на волосяных, запутанных поверхностях, которые не очень жалко. Если вы видите, что расческа повреждает волосы, НЕ проверяйте ее на своих волосах.
    • Выберите ту расческу, которая не повреждает волосы. Перед тем, как сделать выбор, протестируйте эту расческу много раз. Чтобы убедиться, что она точно не повреждает волосы.
  2. Выбирайте щетки с правильной щетиной. Большинство щеток хорошо работают, если у них много щетинок. Постарайтесь примерно определить, сколько щетинок в той щетке, которую вы выбрали. Выбирайте правильные щетинки и их правильное количество. Старайтесь найти щетку, у которой больше 100 щетинок.
  3. Выберите правильный тип расчески. Вот некоторые из них:
    • Плоская массажная щетка; прямоугольна щетка стимулирует циркуляцию крови на голове. Подходит для средних и длинных волос и справится с их распутыванием.
    • Овальная массажная щетка с металлическими зубцами; овальная щетка с металлическими закругленными зубцами, подойдет для густых и кудрявых волос.
    • Круглая массажная щетка; овальная или круглая щетка, которая массирует кожу головы и распределяет волосяной жир. Подходит для всех типов волос.
    • Расческа с широкими зубьями; как понятно из названия, эта расческа помогает распутывать волосы, подходит для использования во время мытья, чтобы равномерно распределить шампунь или кондиционер. Так же пригодится для распутывания волос. Подходит для всех типов волос.
    • Профессиональная щетка из натуральной щетины кабана с основой-подушечкой; массирует кожу головы, заставляет кровь циркулировать. Распределяет волосяной жир, придает волосам блеск, делает их послушными.
    • Обычная расческа; подходит для ежедневного ухода, может быть разного размера. Придает волосам блеск и шелковистость.

Советы

  • Если вы хотите расчесать волосы сразу после мытья, делайте это только расческой с частыми зубьями. Если вы будете слишком долго расчесывать мокрые волосы, они непослушными .
  • Иногда можно использовать все расчески. Так же, как вы ухаживаете за кожей по определенному плану, придумайте такой план и для волос. Начните с овальной массажной щетки с металлическими зубцами или с расчески с широкими зубьями, чтобы расчесать узлы, далее круглой массажной щеткой помассируйте голову, чтобы ее расслабить и распределить волосяной жир. Разгладьте волосы плоской массажной щеткой, и, наконец, используйте обычную расческу, чтобы придать волосам шелковистость.

Предупреждения

  • Не расчесывайте волосы слишком энергично, иначе вы повредите кожу головы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

How to Find the Right Comb for Your Hair

Опубликовал Admin
19-10-2016, 11:25
2 686
0
There are many combs to choose from, and there are many kinds of hair. This article can help you decide which comb is best for your hair. Using the wrong comb for your hair can cause long term damage.

Steps

  1. Test each comb. Don't test it on your hair, as some combs may cause damage to your hair. Test it on a doll with tangly hair or anything else that has tangly hair, but not family/friends or it may damage their hair too.
    • When testing, look at how the comb smoothes out the hair. Test combing your hair with that comb, but only at least an inch of hair (remember:damage!).
    • Test this on hairy, tangly things you don't want. See if that comb causes damage. Don't test this on your hair.
    • Choose the comb that doesn't cause damage. Before doing this, test that comb many times to make sure it really won't cause damage.
  2. Choose a comb that has the right bristles for the brush. Most combs also do well if they have a lot of bristles, so at least try to find out how many bristles there are on the comb. Choose a comb with the right bristles and right amount. Try to find a comb that does not cause damage and has at least more than a 100 bristles.
  3. Choose the right type of comb. Some types of combs that may fit you are listed here:
    • Paddle Brush; a rectangular-head brush that stimulates the blood circulation around your scalp. It is best for medium to long hair and useful for untangling your hair.
    • Pin Brush; an oval-head brush with rounded metal pins used to penetrate your thick hair. It is best for thick or curly hair
    • Quill Brush; an oval-head or round brush that massages your scalp and distributes your natural hair oils. Good for all types of hair.
    • Wide-Tooth Comb; as the name suggests, a comb with the teeth far apart that detangles your hair, can also be used when washing your hair to distribute conditioner and shampoo. Best used to untangle knots within your hair. Works with all hair types.
    • Boar Bristle Brush; Give your scalp a massage with this boar bristle styling brush with cushion base. Each natural bristle stimulates the scalp for better circulation and distribution of your natural oils for shinier, more manageable hair.
    • Normal Comb; just your normal every-day comb that you can get in varying sizes. Good for smoothing your hair out and making it look sleeker.

Tips

  • If you'd like to comb your hair after you've washed it, use the wide-tooth comb, and only the wide-tooth comb. If you comb your hair too much when it's wet, it will only result in frizzy hair.
  • Sometimes it is good to use all the combs. Like a skin routine, it is good to use the combs in a specific order. Start with the pin brush or wide-tooth comb to get out all those annoying knots, followed by the quill brush to relax your head and distribute hair oils. Next smooth your hair out with the paddle brush; finally, to give it a sleeker touch, use a normal comb.

Warnings

  • Don't comb your hair too vigorously or it could damage the scalp.
Теги:
Information
Users of Guests are not allowed to comment this publication.
ТОП