Как обустроить небольшую спальню

Когда дело доходит до мебели в небольшой спальне, необходимо использовать пространство с умом, чтобы избежать беспорядка и сделать комнату визуально больше. Прочтите эту статью, в которой содержатся советы о том, как обустроить небольшую спальню.

Метод 1 из 4: Максимально используйте пространство

  1. Поставьте кровать на возвышение. Таким образом, вы можете использовать пространство под ней для хранения коробок с одеждой, обувью, аксессуарами и другими различными предметами. Если вам не нравится, что виден беспорядок под вашей кроватью, используйте оборку, чтобы скрыть пространство под кроватью.
    • Вы также можете выбрать кровать со встроенными ящиками для хранения. Многие мебельные компании изготавливают кровати, которые устроены как комоды, со встроенными ящиками с каждой стороны.
  2. Используйте стены. В маленькой спальне, важно использовать все возможности для хранения вещей, в том числе и стены. Полки и шкафы создадут дополнительное место для хранения, и в то же время выступят с эстетической целью.
    • Вы можете рассмотреть строительство шкафов в стене прямо за вашей кроватью, используя их в качестве изголовья.
    • Повесьте крючки на стенах для одежды, курток, сумок и ключей.
  3. Используйте вешалки. Если в вашей небольшой спальне нет шкафов, то купите стойку для одежды. Таким образом, вам не придется покупать громоздкий комод, чтобы поместить все ваши вещи.
  4. Купите тахту для хранения, которая удваивается как сиденье. Это отличный трюк, чтобы увеличить места для хранения, а также предоставляет дополнительное пространство для отдыха. Поставьте тахту напротив одной из стен или у подножия вашей кровати, так она будет лучше смотреться.

Метод 2 из 4: Используйте цвета и узоры в свою пользу

  1. Добавьте цвета. Хотя ваш природный инстинкт, может быть, и придерживается белого цвета, чтобы сделать помещение визуально больше, добавьте немного цвета, и, как следствие, комната будет казаться больше.
    • Необходимо найти баланс между излишком цвета и его недостатком. Например, белые стены и белое покрывало компенсируют красочными подушками и шторами.
    • Не бойтесь смешивать и сочетать цвета. Если в комнате только один или два цвета, она будет выглядеть серой.
  2. Создайте фокусную точку. Для того чтобы комната не казалась скучной, добавить одну или две детали, которые действительно будут выделяться и привлекать внимание. Это может быть цветное изголовье, акцент также делается на стенах, картинах, или шторах.
    • Если вы решили сделать акцент на стенах, мы рекомендуем делать это непосредственно за вашей кроватью. Таким образом, он будет использоваться и как изголовье и создаст гармонию.
  3. Поэкспериментируйте с различными узорами, текстурами и стилями. Ищите уникальные предметы, которые добавят характер и габариты в вашу комнату. Подушки, одеяло, коврик с рисунком, а также предметы, сделанные из дерева.

Метод 3 из 4: Используйте освещение

  1. Воспользуйтесь естественным освещением. Если в вашей комнате есть окно, то с помощью определенных трюков, можно прибавить освещения. Если повесить зеркало на стене, противоположной окну, то отражение удвоит количество света.
    • Избегайте плотных штор. Так, римские шторы блокируют свет, даже если они открыты. Попробуйте использовать вместо них обычные занавески.
    • Уберите любые преграды в вашей спальне, которые могут блокировать солнечный свет.
  2. Приобретите дополнительное освещение. Если в вашей комнате нет окон, или недостаточно естественного освещения, добавьте света, там, где это возможно. Попробуйте установить светильники, люстры, или дополнительные лампы, чтобы украсить комнату.

Метод 4 из 4: Не загромождайте комнату

  1. Кровать не должна занимать целую комнату. Хотя большая кровать, конечно, выглядит роскошно, вы же не хотите, чтобы она заняла все свободное пространство в комнате. Вместо большой двуспальной кровати, попробуйте другие варианты. Вы определенно будете благодарны за дополнительное пространство.
    • Если в спальне проживают двое, подумайте о покупке двухъярусной кровати.
  2. Пусть в комнате будет только то, что вам необходимо. С таким ограниченным пространством, важно использовать только то, что вам действительно нужно в спальне. Если это возможно, хранит элементы, которые вы не используете ежедневно в прихожей, шкафу или в гараже. К ним относятся лыжи, музыкальные инструменты, велосипеды, чемоданы, и так далее.

Советы

  • Небольшие спальни, быстрее загрязняются, чем большие комнаты. Не забывайте сохранять чистоту и не оставлять вещи разбросанными по полу.
  • Приобретение растения в горшке может мгновенно сделать комнату светлее и счастливее, а также сделает воздух чище.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

How to Decorate a Small Bedroom

Опубликовал Admin
25-10-2016, 13:55
3 125
0
When it comes to furnishing a small bedroom, the key is to utilize space wisely in order avoid clutter and make the room seem bigger. Read this article for tips on how to make the most of your living space.

Maximize Storage

  1. Elevate your bed. That way, you can use the space underneath it to store boxes of clothes, shoes, accessories, and other miscellaneous items. If you don't like the appearance of clutter underneath your bed, use a bed skirt or dust ruffle to conceal the space.
    • You may also want to consider choosing a bed frame with built-in storage. Lots of furniture companies make bed frames that double as dressers, with built-in drawers on each side.
  2. Utilize the walls. In a small bedroom, it's important to find every opportunity for storage---including the walls. Shelves and cabinets create extra storage space while also serving an aesthetic purpose.
    • You might want to consider building a wall of cabinets right behind your bed, letting them double as a "headboard."
    • Hang coat hooks on the walls for jackets, purses, and keys.
  3. Get a clothing rack. If your small bedroom doesn't have a closet, then invest in a clothing rack. That way, you won't have to buy a bulky, oversized dresser to fit all of your belongings.
  4. Buy a storage ottoman that doubles as a seat. This is a great trick to create more storage while also providing extra seating space. Place the ottoman against one of the walls or at the foot of your bed; whichever works best.

Use Colors and Patterns To Your Advantage

  1. Add splashes of color. Though your natural instinct might be to stick with white to make the room seem larger, adding some color here and there will add dimension to the room and, as a result, make it seem bigger.
    • The key is to find a balance between having too much color and not enough. For example, offset white walls and a white bedspread with colorful throw pillows and curtains.
    • Don't be afraid to mix and match colors. Sticking to only one or two colors will make a small room look drab.
  2. Create a focal point. In order to avoid having a room that looks too "busy," add one or two pieces that really stand out and draw the eye's attention. This piece can be a colored headboard, an accent wall, a painting, or curtains.
    • If you decide to paint an accent wall, we recommend doing it directly behind your bed. That way it will double as a headboard (or serve to frame an existing headboard) and create harmony.
  3. Experiment with different patterns, textures, and styles. The key is to look for unique items that will add character and dimension to your room. Try adding a ruffled bedspread, textured throw pillows, a patterned rug, or woven wood items.

Utilize Lighting

  1. Take advantage of natural lighting. If your room has a window in it, there are certain things you can do to enhance the light coming in. One trick is to hang a mirror on the wall opposite the window; the reflection will double the amount of light coming in. You can also add small decorative mirrors in whatever shapes and patterns you choose. These add some decorative flair and bounce light around the room, acting like windows to make the room seem more open and bright.
    • Avoid using heavy curtains or shades. Roman curtains block out some light even when they are open. Try using a sheer curtain instead.
    • Trim any hedges or branches right outside of your bedroom that may be blocking sunlight.
  2. Invest in extra lighting. If your room doesn't have windows, or if natural lighting isn't enough, then add extra light where you can. Try installing track lights, a chandelier, or extra lamps to brighten up the room.

Minimize Clutter

  1. Don't let your bed take up the whole room. While a large bed is certainly luxurious, you don't want it to take up the entirety of your living space. Instead of a king sized bed, for example, try a queen or a full. You'll definitely be thankful for the extra space.
    • If there are two people living in the bedroom, consider buying a bunk bed.
  2. Bring only what you need. With such limited space, it's important to only bring what you really need into your bedroom. If possible, store items you don't use daily in a hallway closet or in the garage. These include camping gear, skis, musical instruments, bikes, suitcases, and so on.

Tips

  • Adding a potted plant can instantly make a room seem brighter and happier, while also improving air quality.
  • Small bedrooms are more prone to looking messy than larger rooms are. Be sure to keep the room tidy and avoid leaving items strewn about on the floor.
Теги:
Information
Users of Guests are not allowed to comment this publication.
ТОП