Опубликовал Admin
24-02-2017, 09:40
927
0
Как улучшить свой голос
Существует несколько вещей, которые помогут улучшить ваш голос, независимо от того, в каком стиле вы поете. Вопреки популярному высказыванию, практика не всегда ведет к совершенству, хоть и помогает стать лучше! Существует множество практических способов улучшить качество своего голоса. Для этого вы должны научиться правильно дышать, избегать некоторых продуктов, а также выполнять
Опубликовал Admin
18-02-2017, 06:40
648
0
Как играть табы для акустической гитары
Эта статья объяснит вам, как быстро и легко научиться играть табы для акустической гитары! Два основных момента, которые вы должны знать, это то, что цифры будут означать лад, на котором вам нужно будет зажать струну, а латинские буквы слева от линий соответствуют строю струн: Для быстроты запоминания вы можете выучить следующую мнемоническую фразу по-английски: Табы изображают таким
Опубликовал Admin
1-02-2017, 09:24
548
0
Как сыграть «Chasing Cars» на гитаре
«Chasing Cars» - это очень известная песня группы Snow Patrol. Пожалуй, данная популярная песня одна из самых простых в исполнении на гитаре. Не имеет значения, вы только приглядываетесь, или уже собрались выучить эту композицию, которой подпеть может каждый, «Chasing Cars» - это отличный выбор
Опубликовал Admin
1-02-2017, 02:48
535
0
Как издать хип хоп музыку на лейбле
Эта статья описывает общую идею того, как подписать контракт с хип-хоп/рэп лейблом на издание музыки. Каждый артист или группа, не важно, какой жанр музыки они исполняют, мечтает об идеальном контракте, который выведет их прямо к супер-славе.
Опубликовал Admin
1-02-2017, 00:12
837
0
Как улучшить вокал
Вы занимаетесь пением на протяжении продолжительного периода времени, но развитие вокальных данных происходит медленнее, чем ожидалось. Кажется, что к этому просто нужно привыкнуть и смириться с этим. Но не расстраивайтесь! Приобретение полезных привычек поможет Вам достичь внушающих результатов за короткий промежуток времени.
Опубликовал Admin
31-01-2017, 18:18
936
0
Как играть на тромбоне
Ничто не может сравниться с тромбоном, демонстрирующим свою мощь. Это один из инструментов с самым низким и мощным звуком.. В мире не так много вещей, способных произвести такое же сильное впечатление, как ряд в унисон играющих тромбонов. В то же время звук тромбона может быть и лиричным, ведь изначально на тромбоне исполняли церковную музыку. Неважно, играет ли симфонический оркестр,
Опубликовал Admin
31-01-2017, 12:30
675
0
Как расширить вокальный диапазон
Каждый человек рождается с определенным вокальным диапазоном. По сути, расширить этот диапазон невозможно — вы лишь можете научиться с легкостью брать ноты на нижнем и верхнем пороге вашего диапазона. Эта статья поможет вам в этом.
Опубликовал Admin
3-11-2016, 10:06
1 542
0
Как изучить ноты на клавишных инструментах
Если вы только учитесь играть на клавишном инструменте, является ли он MIDI контроллером, органом или роялем с 88 клавишами, изучение нот на клавиатуре - решающий первый шаг. Эта статья поможет вам познакомиться с тем, как расположены клавиши, что такое ноты и начать путешествие по длинной музыкальной дороге. Продолжайте читать!
Опубликовал Admin
25-10-2016, 07:40
1 090
0
Как узнать темп песни
Для хорошего диджея важно уметь делать переходы между треками, которые не будут резать ухо и обращать на себя внимание. Для плавного и незаметного перехода вам нужно объединить конец предыдущего и начало следующего трека так, чтобы они ритмично и естественно слились в единое целое. Большая часть этой задачи заключается в определении темпа каждой песни, который выражается в ударах в
Опубликовал Admin
25-10-2016, 01:20
743
0
Как основать гаражную группу
Гаражная рок группа это отличный шанс стать популярным в старших классах, при этом отрываясь на сцене. Мода на гаражный рок пошла из США, где существует большое количество молодежных коллективов, оттачивающее свое творчество в гаражах. "Ну и как мне основать свою рок группу?", – спросите вы. Просто читайте эту статью дальше!

Опубликовал Admin
24-02-2017, 09:40
426
0
How to Improve the Quality of Your Voice
Contrary to the popular saying, practise doesn’t necessarily make perfect; it does, however, make better! There are a lot of practical things you can do to improve the quality of your voice, from learning to breathe properly to avoiding certain foods, to trying specific warmup exercises before singing or speaking. These aren’t overnight solutions, but with time and work, you can
Опубликовал Admin
18-02-2017, 06:40
341
0
How to Play Acoustic Guitar Tab
Expert Reviewed Tablature, or guitar tab, is a simplified system for writing guitar and bass music. Instead of notes or music theory, it simply tells you where to place your fingers, telling you the string and fret of each note you need to play. As such, it is easily learned and, with practice, you can use it to learn almost any song ever recorded.
Опубликовал Admin
1-02-2017, 11:36
80
0
How to Rent a Musical Instrument for Your Child
Are you the parent of a young band or orchestra student venturing for the first time into the world of musical instrument rental? This guide is designed to inform you of what to expect when you go to rent your first instrument.  Despite the hassle this may bring at first, remember that band or orchestra has the potential to be an amazing experience for your child! 
Опубликовал Admin
1-02-2017, 09:24
302
0
How to Play Chasing Cars on Guitar
Chasing Cars is a very popular song by the band Snow Patrol. It is arguably the easiest and most popular song to play on the guitar. Whether you're just staring out, or you want to learn how to play a song that everyone can sing along to, Chasing Cars is a great choice.
Опубликовал Admin
1-02-2017, 08:00
70
0
How to Make a Region Choir
Most every state should have an Allstate Choir, a very prestigious and elite choir that only takes the best of the best singers. However, before one gets there, one must make it into the Region Choir, and sometimes that's not so easy, especially if one lives in a state like Texas or California where thousands of people compete. Follow some tips to make it into the first level, a region
Опубликовал Admin
1-02-2017, 02:48
297
0
How to Get a Hiphop Record Deal
This article describes a general idea on how to get a record deal from a hip-hop/rap label. Every artist or band, no matter what genre of music they perform, dreams of that perfect record deal that will shoot them straight to super stardom.
Опубликовал Admin
1-02-2017, 00:12
433
0
How to Make Your Singing Voice Sound Better
Do you want to sing for a talent show? Or just to impress your friends? Follow these tips, and you'll be better than you were!
Опубликовал Admin
31-01-2017, 18:18
391
0
How to Play the Trombone
Nothing can stop a trombone when it whips out its power. It's one of the deepest symphonic instruments, and one of the most powerful. There aren't many things that are more impressive than a rank of marching trombones playing. Trombones can also be lyrical, and their origins are in church music. There are a number of different sizes. Some claim there's a soprano trombone, while others
Опубликовал Admin
31-01-2017, 12:30
300
0
How to Expand Your Singing Voice Range
Every person is born with a fixed vocal range. You can't really expand that range, so much as you can learn how to sing the notes at the top and bottom of your natural range more comfortably. To expand your singing voice within your range, learn how to properly warm up, make the most of your voice without straining it, and practice vocal exercises that encourage your voice to reach new
Опубликовал Admin
30-12-2016, 09:18
177
0
How to Read Guitar Music
Expert Reviewed This article will cover the basics of how to read guitar sheet music. This is not about how to read tabs––rather, it's about music written in standard notation. Guitar music is written on the treble clef, the upper half of the grand staff. Guitar music is transposed up one octave, meaning that what you are actually playing sounds one octave lower than what is written.
ТОП Комментарии
How to Make Fried Oreos
Desserts and Sweets
How to Help Someone Having a Panic Attack
Stress Anxiety and Crisis Management
How to Make Lip Balm
Lip Gloss and Balms
How to Develop Healthy Eating Habits
Nutrition and Lifestyle Eating
How to Fringe a Shirt
Sewing Clothes
How to Apply Stage Makeup
Theatrical Makeup