Опубликовал Admin
12-06-2017, 23:00
239
0
Как совместить работу и беременность
Если вы ждете ребенка, вам придется внести коррективы в свой привычный образ жизни, в том числе и в рабочий процесс, если вы работающая женщина. Учитывая свое состояние, потребности и возможности вы сможете успешно справляться со своими обязанностями на работе до появления вашего малыша.
Опубликовал Admin
27-03-2017, 11:00
721
0
Как предотвратить запор у маленького ребенка
Запор у младенцев происходит, когда стул становится твердым, сухим и выходит с трудом. Нерегулярный стул не обязательно является причиной для беспокойства, если он мягкий и у ребенка нет боли, когда он производит стул. Предотвратить запор у ребенка можно, регулируя его диету и распорядок дня.
Опубликовал Admin
1-02-2017, 06:48
579
0
Как быстро прекратить кормление грудью
В конечном итоге все матери, практикующие такое кормление, хотят понять, когда наступает подходящий момент, чтобы прекратить это. Обычно это постепенный процесс, позволяющий ребенку, матери и ее телу привыкнуть к изменениям, происходящим в процессе отлучения от груди. Иногда случается необходимость в быстром прекращении, не оставляющая шанса на постепенное привыкание. Матерям,
Опубликовал Admin
11-01-2017, 09:06
612
0
Как помочь малышу, если подскочила температура
Жар у младенцев может указывать на несколько различных причин. Он может означать банальную простуду или же говорить о чем-то гораздо более серьезном и неприятном. Малыш с высокой температурой чувствует себя ужасно. Ему жарко, возможно, больно, и он не находит себе места, когда болен. Любому родителю или тому, кто ухаживает за больным, необходимо знать, как облегчить его состояние. Вот
Опубликовал Admin
16-12-2016, 09:18
781
0
Как безболезненно прекратить грудное вскармливание
Большинство женщин испытывает различные проблемы во время прекращения грудного вскармливания. Знание эффективных способов снижения боли, во время прекращения грудного вскармливания, могут помочь кормящей матери достичь своей цели с большей легкостью. Эти простые шаги, доступные для кормящих матерей, позволят более гладко завершить процесс грудного вскармливания.
Опубликовал Admin
12-11-2016, 19:06
980
0
Как повысить фертильность, если вы мужчина
Мужская фертильность зависит от многих меняющихся факторов, таких как: режим питания, образ жизни, сексуальные привычки и профессиональное воздействие. В некоторых случаях повысить мужскую фертильность могут элементарные изменения. В других – для ее восстановления требуются более обширные корректирующие меры. Следуйте руководству, чтобы увеличить количество спермы, общее здоровье и
Опубликовал Admin
25-10-2016, 06:55
613
0
Как приготовить безопасное и здоровое детское питание
Попробуйте сэкономить, приготовив детское питание самостоятельно! Детское питание, приготовленное в домашних условиях, не только дешевле, но и вкуснее, и полезнее своих магазинных аналогов.
Опубликовал Admin
21-10-2016, 14:05
1 013
0
Как использовать подушку для беременных
Беременности могут сопутствовать различные неприятные ощущения, а также немало проблем, связанных с комфортным ночным сном. Следуйте этим шагам, и вы узнаете, как пользоваться подушкой для беременных, чтобы сделать ночной сон, как можно более комфортным.
Опубликовал Admin
19-10-2016, 03:30
542
0
Как убедить ребенка повернуться для УЗИ
Если вы беременны и хотите узнать пол своего ребенка, возможно, вам интересно, как сделать так, чтобы ребенок повернулся нужным образом для ультразвукового исследования (УЗИ). УЗИ, известное также как эхограмма, это неинвазивный тест, использующий звуковые волны для передачи образа вашего младенца, матки и плаценты. УЗИ на сроке 16-22 недели способно определить пол ребенка. УЗИ
Опубликовал Admin
8-10-2016, 20:50
702
0
Как выбрать матрас для детской кроватки
Выбор первого матраса для детской кроватки может показаться невыполнимой задачей. Есть ряд вариантов, доступных сегодня на рынке, которые имеют широкое разнообразие материалов, размеров и прочности. Понимая различия и зная, какие характеристики являются наиболее важными, вы сможете выбрать тот матрас для детской кроватки, который подходит именно для вашего малыша.

Опубликовал Admin
Today, 18:30
1
0
The "Terrible Two's" isn't the only factor in a child's life. Toddlers can be extremely picky of what they eat. Creating and following a feeding plan for a toddler will ensure that they receive a well-balanced and healthy diet, as well as continuing to eat the foods they love.
Опубликовал Admin
23-10-2020, 04:30
2
0
How to Recognize Bipolar Disorder in Children
Bipolar disorder in children, also known as pediatric bipolar disorder, is a mood disorder that causes a child to oscillate between mania, depression, or somewhere in between. However, the condition tends to look different in children, with more irritability, mixed episodes, and mood swings than in adult bipolar disorder. While bipolar disorder is a lifelong condition, early diagnosis
Опубликовал Admin
22-10-2020, 12:30
14
0
How to Deal With Teenage Boys
The teenage years are hard on everyone - the teenager themselves, their friends, and their family. Teenage boys have certain - and sometimes incorrect - stereotypes attached to them, such as always being angry, moody, violent, and rude. These stereotypes are based on, in part, infrequent situations that tend to be remembered. Whether you are the friend, girlfriend or parent of a teenage
Опубликовал Admin
21-10-2020, 09:40
3
0
How to Handle Difficult Children
Dealing with a difficult child can be one of the hardest things to handle in life. Whether it is your child or the child of a friend or relative, knowing how to deal with a difficult child can be very tricky. It's important to remember that during conflicts, emotions will be especially high. So you might consider making a plan to deal with issues before they even occur. There are many
Опубликовал Admin
20-10-2020, 17:20
4
0
How to Express Colostrum
Colostrum is the rich, first milk that a mother produces for her baby. You can breastfeed your baby to provide them with this milk, or you can express colostrum and offer it to them with a teaspoon or bottle. Hand expression is the most effective way to collect colostrum, but you can also collect colostrum using a hospital grade breast milk pump. After you collect the desired amount of
Опубликовал Admin
20-10-2020, 10:30
6
0
How to Get Pregnant While Breastfeeding with No Period
When you’re breastfeeding exclusively, your period likely won’t return for at least the first 6 months after you have your baby. During this time, you might use breastfeeding as a natural form of birth control, which is called lactational amenorrhea method (LAM) . If you want to get pregnant right away, however, you might be worried about your missing period. Fortunately, you can get
Опубликовал Admin
20-10-2020, 03:10
3
0
How to Keep Your Breasts from Sagging After Pregnancy
Saggy breasts can be an unfortunate reality, especially if you’ve recently had a child. Don’t worry—there are plenty of helpful or preventative measures you can take. While you may not see results right away, there are lots of options available that can help give your breasts a lift after pregnancy.
Опубликовал Admin
19-10-2020, 04:40
4
0
How to Adapt Your Home for Your Blind or Visually Impaired Child
Many parents and guardians of blind or visually impaired children are worried about the safety and ability for their child to roam around and do daily life tasks. You can help your child by adapting your house to suit your child's visual disability, making it possible for them to do some independent tasks and move around the house safely.
Опубликовал Admin
18-10-2020, 11:00
9
0
How to Support a Child with Bipolar Disorder
Bipolar disorder, also called manic-depressive illness, is a brain disorder. It causes unusual changes in mood, energy, and the ability to carry out day-to-day tasks. It usually starts to affect people in their late teens or as early adults. However, some people can be diagnosed as early as the age of six. Helping and raising a child with bipolar disorder may involve some unique
Опубликовал Admin
16-10-2020, 19:40
5
0
How to Wear a Moby Baby Wrap
A Moby Wrap is a long piece of cotton fabric that is made for baby wearing. This wrap is made for babies that are 8 to 35 pounds (3.6 to 15.8 kg). It is a great way to hold your baby close to you and stay mobile at the same time. The Moby Wrap is very handy to have, but it can be difficult to figure out. With a little practice, however, you and your baby can spend time together moving