Опубликовал Admin
3-12-2019, 09:00
1 133
0
Как одеваться для конференции
Зачастую, вы посещаете конференции с целью найти новые связи и поделиться впечатлениями с другими профессионалами в своей области. Как результат, вы должны перед этим направиться в лучший модный магазин. Прежде чем решить, что надеть, проверьте, есть ли какие-то рекомендации по поводу внешнего вида для конференции, на которую вы собрались ехать. В противном случае, пользуйтесь своим
Опубликовал Admin
15-11-2019, 13:00
1 357
0
Как написать анализ
Анализ – это письменное содержательное размышление об элементах текста, литературного произведения или аргумента. Как правило, анализ является ответной реакцией на подсказки учителя. В письменном анализе используются ключевые моменты из текста или литературного произведения, которые помогают составить критическое резюме и обоснование работы. Вы можете научиться писать анализ с помощью
Опубликовал Admin
28-09-2019, 13:00
1 151
0
Как сделать себе рекламу
Реклама – это процесс распространения информации о чем-либо с целью получения положительного оклика от целевой аудитории. Как и любой бизнес, компания или институт, использующие маркетинговые стратегии, вы также по различным основаниям можете быть заинтересованы в создании рекламы себе лично. В наши дни, когда доступ в интернет практически неограничен, теперь гораздо проще заявить о
Опубликовал Admin
13-03-2019, 13:00
2 053
0
Как выписать чек
Во многих случаях чек является единственным доказательством совершенной покупки или трансакции. При ведении бизнеса или совершении любого вида покупки, лучше всего иметь под рукой чек для вашего собственного архива или архива покупателей. Чек в этом случае выступает в качестве подтверждения договоренности между вами. Читайте далее, чтобы узнать, что необходимо включить в выписываемый
Опубликовал Admin
22-03-2017, 09:40
2 625
0
Как зарабатывать на партнерском маркетинге
Сотни и тысячи компаний и веб-мастеров прибегают к партнерскому маркетингу в целях увеличения онлайн-продаж, тем более, вступление в них в большинстве случаев бесплатно. Как только вы вступили в партнерскую программу, на сайте вашего партнера появится соответствующая ссылка с уникальным ID на ваш сайт. Партнерские ссылки используются для продвижения и рекламы продаваемых вами товаров.
Опубликовал Admin
31-01-2017, 19:24
3 013
0
Как продать идею
Изобретатели и творческие предприниматели всегда придумывают новые идеи того, как делать бизнес и разрабатывать продукты, которые облегчат жизнь. Важно знать, каким образом защитить идею и успешно продвинуть ее, чтобы претворить в реальность. Не пытайтесь продать свою идею просто, ради денег; важнее создать уникальную ценность, которую никто больше не сможет воспроизвести.
Опубликовал Admin
23-01-2017, 09:12
1 913
0
Как подготовить коммерческое предложение для бизнес—идеи
Старая пословица "кто не планирует неудачу - тот неудачно планирует" всегда соответствует истине, но она особенно справедлива по отношению к разработке новой бизнес-идеи. Независимо от того, ищите ли вы инвесторов, убеждаете своего банковского агента или же просто ищете сторонников, тщательно проработанное предложение должно послужить для вас хорошей отправной точкой. Существуют
Опубликовал Admin
13-01-2017, 09:12
1 662
0
Как производить базовый бухгалтерский аудит
Бухгалтерский аудит – это процесс оценки финансового положения компании, направленный на то, чтобы обеспечить соответствие бухгалтерской отчетности со стандартами, правильность денежных операций и контроль внутри фирмы. Регулярный аудит публичных корпораций со стороны других фирм требуется в большинстве стран. Однако, субъекты малого бизнеса не имеют таких строгих стандартов отчетности
Опубликовал Admin
21-12-2016, 09:18
3 166
0
Как бесплатно рекламировать свой бизнес
Большинство экспертов-маркетологов рекомендуют компаниям тратить на рекламу около 2-5 процентов от оборота средств.Но если вы только поднимаете свой бизнес, у вас может не быть бюджета для широкомасштабных рекламных кампаний. Может быть и так, что вы сосредотачиваете свой капитал на других областях. Вы можете воспользоваться преимуществами бесплатных способов поиска потенциальных
Опубликовал Admin
11-11-2016, 22:00
1 669
0
Как развивать продукт
Различие между успешными продуктами и плохими изобретениями закладывается на этапе разработки продукта. У многих изобретателей есть хорошие идеи, но как насчет способности превратить свою задумку в реальный товар? Это и есть инновация. Вы можете превращать ваш продукт в нечто, что будет продаваться, и тестировать его, чтобы остаться в этом бизнесе и стать успешным предпринимателем.

Опубликовал Admin
2-05-2019, 01:00
22
0
How to Treat Your Customer While Serving Them
Everyone hates finding that one thing they love only to find out the till queues are massively long. As a till point assistant, it is important you make the customers experience that little bit better and its basic manners that can do so! This article will show you how to treat your customer while serving them.
Опубликовал Admin
13-03-2019, 13:00
334
0
How to Write a Receipt
Receipts serve as a record of sale and as a document for customer payments. If you want to provide a customer a receipt, you can handwrite one on a piece of paper or create one digitally using a template or software system. If you plan on doing business, it’s important that you know how to properly write a receipt for proper documentation, tax purposes, and to protect yourself and your
Опубликовал Admin
20-08-2018, 14:14
129
0
How to Start an Essential Oil Business
Starting an essential oil business can be a creative and rewarding endeavour! Set up a company to make and sell your own oils, or purchase them wholesale to resell. Create an attractive website and various social media profiles, which will help you promote and grow your business. Sell your essential oils online, at community events, or in stores.
Опубликовал Admin
17-07-2018, 01:00
109
0
How to Move Your LLC to Another State
If you need to move your LLC (limited liability company) to a different U.S. state, there are two good options available. The simpler option is to register your LLC as a foreign entity with your new state while keeping your registration active in your old state. This is your best option if you will continue to do business in—or plan on moving back to—the old state. You’ll have to pay
Опубликовал Admin
22-03-2017, 09:40
1 571
0
How to Start an Affiliate Marketing Business
Affiliate marketing gives you the opportunity to earn a commission by selling products or services offered by other companies. It's a great way to supplement your income from the convenience of your own home. Fortunately, it's also easy to become an affiliate for companies that are household names.
Опубликовал Admin
31-01-2017, 23:06
924
0
How to Start a Cookie Business
If your cookies get rave reviews and you enjoy coming up with new recipes and products, a cookie company could be a lucrative and pleasurable business for you. There's a lot more to running a business than just making great cookies, though. You will also have to handle customer service, book keeping, marketing, and food safety, among other things. If you're ready to start your cookie
Опубликовал Admin
31-01-2017, 22:24
315
0
How to Check a Builder's License
Many states in the United States require residential contractors of various trades to be licensed. Licensing is handled on a per-state or per-municipality basis, so both the requirements for obtaining a license and the process for checking a license will vary based on your location. Checking a builder's license before allowing them to perform work in your home is an important
Опубликовал Admin
31-01-2017, 19:24
1 725
0
How to Sell an Idea
Inventors and creative business people are always coming up with new ideas for how to do things or develop products that will make life easier. It's important to know how to protect an idea and market it successfully to make that idea a reality. Don't try to sell your ideas like a money-maker; what's more important than that, is to create its own value that nobody can ever replicates.
Опубликовал Admin
23-01-2017, 09:12
1 212
0
How to Prepare a Proposal for a Business Idea
Expert Reviewed The old adage "one does not plan to fail - one fails to plan" is always true, and never more so when developing a new business idea. The relatively simple act of putting your business idea into written words is the first, but most important step required for making your business plan a reality. Regardless of whether you are looking for investors, convincing your bank
Опубликовал Admin
13-01-2017, 09:12
1 069
0
How to Perform a Basic Accounting Audit
Expert Reviewed An accounting audit is the process of examining a company's entire financial situation, with an emphasis on ensuring compliance with relevant reporting standards, and promoting adequate cash handling policies and internal controls. In most countries, regular audits by outside firms are required for publicly traded corporations. In contrast, small businesses are typically