Опубликовал Admin
23-08-2021, 19:00
47
0
Как заморозить помидоры
Свежие помидоры - одно из множества хороших вещей, которые дарит нам лето. Чтобы сохранить свежий вкус помидоров надолго, вы можете их заморозить. Просмотрите эти простые способы сохранить вкус лета и узнайте несколько интересных идей о том, что можно сделать с заморожеными помидорами.
Опубликовал Admin
21-08-2021, 23:20
76
0
Как заморозить лук
Лук можно заморозить для дальнейшего использования, но только если вы будете его использовать для приготовления, так как он теряет часть своей текстуры и становится немного мягким (если вам нужен сырой лук, используйте свежий). Имейте в виду, что аромат со временем ухудшается, хотя большая часть аромата сохраняется при условии, что лук не был заморожен слишком долго. Тем не менее, если
Опубликовал Admin
8-08-2021, 19:10
52
0
Как сохранить чили
Вне зависимости от того, вырастили вы чили сами или купили несколько килограммов на осенней ярмарке-распродаже, но вам обязательно захочется сохранить витаминный урожай до следующего сезона. Воспользуйтесь одним из четырех способов: сушкой, маринованием, замораживанием и консервированием в масле. Каждый из этих способов изменит текстуру чили, но оставит неизменными вкус и аромат перцев.
Опубликовал Admin
25-07-2021, 17:30
94
0
Как сушить яблоки
Может быть, ваша яблоня старалась чересчур усердно, возможно, вы купили слишком много яблок, думая, что осилите 8 яблочных пирогов – какая бы ни была причина, ясно одно – у вас яблок больше, чем вам нужно. Почему бы их не засушить? Сушеные яблоки вкусны, полезны и могут храниться месяцами. Следуйте инструкции, чтобы засушить ваши яблоки.
Опубликовал Admin
15-07-2021, 19:20
52
0
Как заморозить фрукты
Возможно, вы купили фрукты оптом, или ваши деревья были слишком плодородными в этом году, или просто вы купили слишком много коробок летней клубники, вы должны что-нибудь с этим сделать. Вместо того, чтобы позволить фруктам портиться, вы можете заморозить их и сохранить на будущее. Следуйте этим легким шагам, чтобы узнать, как заморозить фрукты.
Опубликовал Admin
23-06-2021, 08:10
61
0
Как заморозить овощной физалис
Если у вас большой урожай физалиса, хорошо бы его заморозить, чтобы воспользоваться им позже. Главное, вовремя собрать плоды до того, как они упадут.
Опубликовал Admin
16-06-2021, 14:30
193
0
Как замораживать брокколи
Сезон свежей брокколи в середине лета, но если вы ее заморозите, вы сможете наслаждаться этим полезным зеленым овощем круглый год. Заморозить брокколи легко, и вы удивитесь, обнаружив, что замороженная в домашних условиях брокколи гораздо вкуснее и имеет лучшую текстуру, чем приобретенная в магазине. Читайте о том, как заморозить брокколи и как приготовить ее тремя различными способами:
Опубликовал Admin
14-06-2021, 21:20
74
0
Как консервировать фрукты
Неважно, есть ли у вас фруктовый сад, или ваши соседи привезли вам пару мешков свежих фруктов, если вы не предпримите мер, они не продержатся долго свежими. Есть три основных способа сохранять фрукты свежими: заморозить, законсервировать или высушить. В этой статье мы расскажем о консервировании, но коснемся и замораживания и высушивания.
Опубликовал Admin
10-06-2021, 08:10
103
0
Как заморозить кудрявую капусту
Заморозьте кудрявую капусту, чтобы сохранить ее на потом и иметь возможность насладиться свежей и полезной зеленью в любое время года. Хитрость этого метода заключается в том, что капусту необходимо очистить и бланшировать, чтобы она дольше сохраняла свой вкус. Кроме того, если вы заморозите капусту отдельными порциями, она будет готова к употреблению при первой необходимости.
Опубликовал Admin
31-05-2021, 16:00
105
0
Как заморозить чернику
Черника особенно сочная и вкусная в течение короткого периода между июнем и августом. Заморозка спелых ягод позволит вам наслаждаться свежим летним ароматом всю зиму. Чтобы заморозить чернику, выложите ее на поднос, поставьте в морозильную камеру, а затем пересыпьте в пакеты, чтобы хранение было более компактным. Если вы хотите узнать, как заморозить чернику, но сохранить ее аромат и

Опубликовал Admin
23-08-2021, 19:00
60
0
How to Freeze Tomatoes
Sun-ripened tomatoes are one of the joys of the summer season. Preserve that taste and feeling by freezing your tomatoes. Follow these simple methods to capture the taste of summer, and check out some ideas we had on what to do with your frozen tomatoes.
Опубликовал Admin
21-08-2021, 23:20
96
0
How to Freeze Onions
For anyone who uses plenty of onions in their cooking, having some stashed away in your freezer means you always have some on hand when you need it. However, it's important to prepare the onions properly before you freeze them if you want to them to maintain their flavor. While you can easily freeze chopped onions, you may want to blanch or puree them beforehand to help boost their
Опубликовал Admin
20-08-2021, 02:30
16
0
How to Preserve Figs
Figs are a delicious fruit that have many nutritional benefits. If you’re looking to preserve the fruit for later, you have several options. If you’d prefer to freeze the figs, you can store them on their own or submerged in a sugar syrup. If you’d rather store your figs in the pantry, try canning them instead. Enjoy using your figs for several more months!
Опубликовал Admin
13-08-2021, 22:40
32
0
How to Store Kosher Salt
Kosher salt is a type of salt that's light and flaky. The larger flakes make it great for cooking, including seasoning foods and sauces or even for salting water. It's also ideal for koshering foods, which is where this type of salt gets its name. You can store kosher salt the same way you would any other type of salt—keep some on hand for when you're cooking, or store larger amounts of
Опубликовал Admin
13-08-2021, 22:10
52
0
How to Make Prunes
Prunes can be a healthy, nutritious snack to add to any meal. However, making prunes at home can take some time. You can either use a dehydrator or oven to make prunes. From there, store the prunes properly. When you want to use prunes, you can use them in a variety of dishes to add additional flavor.
Опубликовал Admin
8-08-2021, 19:10
64
0
How to Preserve Chilies
Whether you grow your own chili peppers or you want to take advantage of low prices at the market, preserving chilies is a good way to have them on hand all year round. Choose between drying, pickling, freezing, or preserving the chilies in oil. Each preservation method results in a different texture, but the flavor and heat will stay intact no matter which one you pick.
Опубликовал Admin
25-07-2021, 17:30
110
0
How to Dry Apples
Maybe your apple tree was overzealous in production, or maybe you bought too many apples thinking you wanted eight apple pies — whatever the reason, you now have a lot of extra apples on your hands. Why not try drying them out? Dried apples are delicious, healthy snacks that can be stored for months. Follow these easy steps to dry your apples.
Опубликовал Admin
15-07-2021, 19:20
63
0
How to Freeze Fruit
Whether you purchased fruit in bulk, had some overly productive fruit trees, or simply bought one too many cartons of those peak-of-summer strawberries, you're going to need to do something with your extra fruit. Rather than letting it go to waste, you can freeze it and save it for later. The freezing process is as simple as cleaning, cutting, freezing and storing the fruit!
Опубликовал Admin
11-07-2021, 21:20
18
0
How to Preserve a Plum
Plums are a delicious and refreshing snack, but you may feel overwhelmed if you have too much of this fruit sitting around your home. Thankfully, plums are easy to preserve, and even easier to enjoy later. Set aside an hour or so of your day to wash, slice, and prepare your fruit for long-term storage. Play around with different preservation techniques until you find something that
Опубликовал Admin
29-06-2021, 06:10
91
0
How to Freeze Raspberries
Raspberries are a nutritious snack to have, but they are unfortunately only available during the spring and summer months. By freezing raspberries, you can keep them fresh long after the peak season is over. Frozen fruit is also great for mixing into smoothies, yogurt, and ice cream. Freezing lets you keep raspberries around all year long.
ТОП