Опубликовал Admin
8-06-2022, 04:10
267
0
Как хранить нарезанный лук
Иногда для приготовления блюда нужна только часть нарезанного лука, и неясно, куда девать остальной лук. К счастью, лук можно хранить и в нарезанном виде, но хранится он не так, как цельные луковицы. Во время нарезки лука нарушается целостность верхнего слоя, вследствие чего измельченный лук легко подвергается воздействию бактерий и плесени. Чтобы лук не испортился, необходимо соблюдать
Опубликовал Admin
26-08-2021, 05:30
627
0
Аромат и текстура будут лучшими показателями спелости манго. Форма и цвет кожуры плода могут дать некоторое представление о его спелости, но не следует полагаться только на них. Прежде чем вы решите вкусить только что купленное манго, прочитайте эту статью, чтобы определить, действительно ли оно достаточно спелое, чтобы насладиться им в полной мере.
Опубликовал Admin
20-08-2021, 03:20
228
0
Как хранить нарезанный помидор
Возможно ли сохранить свежим помидор, который уже был нарезан? Да! Если вы последуете следующим шагам, вы увидите, что такой помидор можно будет употреблять через и 24 часа. Но помните, что если вы хотите, чтобы помидор сохранил свой вкус и текстуру, не следует класть его в холодильник...
Опубликовал Admin
12-08-2021, 03:50
190
0
Как хранить оливковое масло
Оливковое масло — это универсальное масло, которое можно использовать в готовке и выпечке, а также в качестве приправы или гарнира для блюд. При правильном хранении свежесобранное оливковое масло может храниться до двух лет. Чтобы правильно хранить масло, его нужно оградить от света, тепла и кислорода. При неправильном хранении оливковое масло станет прогорклым и начнет неприятно
Опубликовал Admin
29-07-2021, 14:20
358
0
Как правильно выбирать и хранить гранаты
Гранат – это древний плод с множеством восхитительных возможностей для применения. Вот несколько моментов, в курсе которых вам следует быть при выборе гранатов для поедания дома.
Опубликовал Admin
24-07-2021, 11:50
141
0
Как сохранить продукты свежими
Часто ли вам доводилось покупать свежие продукты в надежде наслаждаться ими в течение всей недели, а затем обнаруживать, что они испортились до того, как вы успели их попробовать? Такая ситуация распространена во многих домах, и ее усугубляет неправильное хранение продуктов. Узнайте, как лучше хранить свежие продукты, и вам не придется переживать из-за того, что те или иные овощи и
Опубликовал Admin
19-07-2021, 06:10
199
0
Как правильно выбрать и хранить морковь
Морковь - необходимый овощ для нашего здоровья. Покупая морковь хорошего качества, вы получите полезные питательные элементы, содержащиеся в ней, а также прекрасный вкус. В данной статье рассматриваются советы, как правильно выбрать морковь, и представлены лучшие способы для ее хранения.
Опубликовал Admin
7-06-2021, 19:20
437
0
Как понять, что молоко испортилось
Молоко богато витаминами и минералами, а также оно содержит белок, полезные жиры и углеводы. Однако прокисшее молоко не принесет вам ничего, кроме расстройства желудка. Даже если дата на упаковке говорит о том, что молоко все еще должно быть хорошим, существуют различные факторы, которые могут способствовать тому, что оно испортится преждевременно. Чтобы проверить свежесть молока,
Опубликовал Admin
28-05-2021, 18:30
381
0
Как хранить бананы
Мы обязательно должны включать бананы в свой рацион. Они содержат большое количество витаминов и минералов, растворимую клетчатку, а также ингибиторы протеазы, которые помогают бороться с вредными бактериями и вирусами. Исследования показали, что регулярное употребление бананов помогает поддерживать работу сердца, укрепляет кости, улучшает кровяное давление, зрение, пищеварение, и
Опубликовал Admin
26-05-2021, 03:40
412
0
Как сохранить капусту брокколи свежей
Хотя капуста брокколи вкусна и богата полезными веществами, она имеет заслуженную репутацию овоща, который очень трудно сохранить свежим. Если хранить ее неправильно, она всего за пару дней превратится из свежей и хрустящей капусты в неаппетитный и малосъедобный продукт. Однако если вы знаете, как правильно хранить брокколи, этот овощ останется свежим даже пять, а то и семь дней (и

Опубликовал Admin
24-07-2022, 22:10
206
0
3 Ways to Store Corn on the Cob - wikiHow
Corn on the cob is one of summer's tastiest, freshest treats, so of course, you want to figure out how to keep it fresh after buying it. You can store the whole cobs (including husks) in the fridge until you cook it. You can also store (husked) corn in the freezer after blanching it to prolong its life. In addition, make sure you store corn in the refrigerator after it's cooked.
Опубликовал Admin
8-06-2022, 04:10
267
0
How to Store a Cut Onion
Sometimes you only need to cook with a portion of an onion, and you may not be sure what to do with the rest. Fortunately, you can store cut onions, but they need to be stored differently than whole ones. Without their exterior layers intact, cut onions are susceptible to bacteria and mold. To reuse a cut onion, you'll need to prepare it correctly, choose an appropriate container, and
Опубликовал Admin
26-08-2021, 05:30
627
0
Mangos are a tropical fruit that are delicious whether they are eaten plain, made into a juice, or added to some of your favorite dishes. If you've never eaten a mango before, you may not be sure how to tell whether it's ripe. Luckily, there are a few signs you can look for to test the ripeness of your mango, including the appearance and the texture of the fruit.
Опубликовал Admin
20-08-2021, 08:40
113
0
You’ve got delicious biltong. How do you store it to keep it fresh? Biltong is cured and dried, but you still have to take care of it. To prevent your biltong from going moldy, keep it cool and dry. You can store your biltong in a paper bag, in a jar or bowl, in the fridge or in the freezer. It normally will be good for a few days, though if you freeze it, biltong can last for up to a
Опубликовал Admin
20-08-2021, 03:20
228
0
How to Store a Sliced Tomato
Properly storing cut tomatoes is a very important step in maintaining a clean kitchen. There are many ways to keep your tomatoes from going bad, and these ways change depending on how the tomato has been cut. Whether you leave the tomato at room temperature, put the tomato in the refrigerator, or freeze it, ensuring that you properly store your tomatoes will help you avoid illness and
Опубликовал Admin
14-08-2021, 01:00
198
0
How to Store Radishes
Radishes have a crisp and refreshing taste while also offering many health benefits. Like many other vegetables, radishes won't stay fresh and crunchy for a long period of time. By choosing a storage strategy, such as hydro-cooling or sealing your radishes in a plastic bag, you'll be able to put away your vegetables for as long as possible.
Опубликовал Admin
12-08-2021, 03:50
190
0
How to Store Olive Oil
Olive oil is a versatile oil that can be used in cooking and baking, and as a drizzle or garnish to finish foods. When stored properly, freshly harvested olive oil can last up to two years. To store oil properly, it’s important to keep it away from light, heat, and oxygen. Olive oil that isn't stored properly will go rancid and take on an unpleasant smell and odor.
Опубликовал Admin
6-08-2021, 07:10
62
0
Since sushi is usually made with raw fish, it can be hard to save it for later. However, if you ordered too much and you don’t want to let it go to waste, you don’t have to throw it out! By keeping it cold and eating it quickly, you can enjoy your sushi again the next day without worrying about getting sick.
Опубликовал Admin
29-07-2021, 14:20
358
0
How to Select and Store Pomegranates
Pomegranates are an autumn fruit, and you can find the ripest ones at the end of the season. Unlike eating other fruits, you eat the seeds, or arlis, of the pomegranate, which are filled with delicious juice. While choosing the right pomegranate and removing the seeds takes a little more work than doing so for other fruits, it's worth the effort!
Опубликовал Admin
24-07-2021, 23:30
63
0
Unfortunately, single-use plastic has become the bane of human existence. If you’re trying to cut back on the amount of plastic you use at home, it’s not that difficult. There are a lot of ways you can store vegetables without using plastic. However, you may find it harder to purchase vegetables that aren’t somehow wrapped or stored in plastic. Once you get those veggies home, use the