Опубликовал Admin
24-06-2021, 06:50
309
0
Как высушивать сыр рикотта
Сыр рикотта сделать очень просто. Сыр бывает разных видов. Его нужно высушить, то есть избавиться от лишней воды, чтобы получить чистый сыр рикотта. Если вы готовите собственный сыр рикотта или хотите высушить сыр, купленный в магазине, вы обратились в правильное место. Мы расскажем вам, как избавиться от лишней воды в сыре.
Опубликовал Admin
3-05-2021, 06:00
400
0
Как смягчить сливочный сыр
Для многих рецептов требуется размягченный сливочный сыр. Если вы готовите чизкейк, соус или просто хотите, чтобы сливочный сыр было легче намазывать, существует множество способов его размягчения. Выбор метода будет зависеть от того, сколько у вас времени, прежде чем вы начнете готовить.
Опубликовал Admin
4-03-2021, 17:50
572
0
Как убрать корку с сыра бри
Корка на сыре бри делает его горьким на вкус, а текстуру тягучей. Большинство гурманов не находят эту корочку привлекательной.
Опубликовал Admin
28-02-2021, 04:10
313
0
Как приготовить домашний творог
Вы можете приготовить творог, используя ингредиенты и оборудование, которые есть на каждой кухне. Этот вид творога, сделанный из кипяченого молока и створоженный кислотой, называется в Северной Индии «панир», а в Нигерии «вара». Если его приготовить из молока буйволицы, то он будет назваться «кезонг пути». Другие виды сыров обычно требуют бактериального сбраживания, сычужной
Опубликовал Admin
16-02-2021, 21:50
542
0
Как сделать сыр моцарелла
Моцарелла является одним из немногих сыров, которые вы довольно легко можете сделать в домашних условиях. Этот мягкий, вкусный сыр можно добавить практически в любой бутерброд, пиццу или салат. Если вы хотите научиться делать сыр моцарелла, выполняйте следующие действия.
Опубликовал Admin
6-02-2021, 21:30
511
0
Как сделать сыр рикотта
Сыр рикотта - вкуснейший ключевой ингредиент многих итальянских блюд, начиная от лазаньи, заканчивая канноли. Его достаточно просто приготовить в домашних условиях. Домашний сыр рикотта готовится из нескольких простых ингредиентов, а в результате вы получаете более легкий и свежий продукт, чем готовый сыр из магазина. Начните с шага 1, чтобы приготовить первую порцию уже сегодня.
Опубликовал Admin
29-01-2021, 11:10
261
0
Как приготовить сырный соус в микроволновой печи
Если вам надоели макароны с сыром, и вам хочется придать вашему блюду новый вкус, приготовьте вкусный сырный соус. Вам не придется тратить много времени на приготовление этого соуса, но, не смотря на это, вы получите неимоверно вкусное блюдо.
Опубликовал Admin
24-01-2021, 20:30
370
0
Как жарить сыр
В том, чтобы пожарить сыр, нет ничего сложного, главное – знать, какой сыр использовать, и как правильно его жарить.
Опубликовал Admin
17-01-2021, 21:00
523
0
Как определить, что голубой сыр испортился
Голубой сыр содержит съедобную плесень, благодаря которой он и приобретает специфический вкус и аромат. Такой сыр понравится не каждому, но при этом он совершенно безопасен. Однако, голубой сыр, как и любой другой сыр, может испортиться. Если вы хотите наслаждаться вкусом голубого сыра, не опасаясь за свое здоровье, заранее узнайте о признаках, которые помогут вам вовремя заметить, что
Опубликовал Admin
11-01-2021, 18:40
579
0
Как приготовить зернистый творог
Зернистый творог может послужить прекрасным и легким завтраком или обедом, если его подать с фруктами или салатом. Его так просто приготовить в домашних условиях, что нет необходимости покупать его в магазине. Узнайте, как приготовить зернистый творог с использованием сычужного фермента, уксуса или лимонного сока.

Опубликовал Admin
4-03-2022, 19:10
166
0
How to Make Beer Cheese
Beer cheese is a popular dish for parties and potlucks. When making this dish, choose a flavorful beer of your preference. This will create more body in the cheese and impart some of its flavor, too. A mild garlic beer cheese will only take you about 20 minutes to prepare. A richer, bolder, creamier version of this recipe can be made in about 10 minutes. And should you be wanting for
Опубликовал Admin
23-08-2021, 02:00
63
0
How to Rescue Stale Hard Cheese
Stale hard cheese can be fixed as follows.
Опубликовал Admin
24-06-2021, 06:50
268
0
How to Drain Ricotta Cheese
Remarkably simple to make, the versatile ricotta cheese is drained soon after cooking to form anything from a wet mush to firm, crumbly curds. Whether you are making your own ricotta, or drying out store-bought ricotta that is too wet for your taste, the draining process is the same.
Опубликовал Admin
16-06-2021, 15:50
152
0
Making cheese may seem like a daunting process, but it's actually something you can do at home. If you're brand new to cheese-making, start with a simple farm cheese. Once you have a bit more experience, try making cheddar cheese. Before you know it, you'll be crafting your own delectable cheese recipes!
Опубликовал Admin
3-06-2021, 18:20
56
0
How to Make Cheese Spread
Cheese spread is a useful standby for sandwiches and bland crackers. There are many ways to make cheese spread, so this article isn't attempting to be the final arbiter of what makes a good cheese spread; it's just sharing a few different methods you might like to try.
Опубликовал Admin
29-05-2021, 14:30
273
0
How to Make Goat Cheese
Goat cheese features a soft consistency similar to that of cream cheese. You can make goat cheese at home from goat's milk. You will need a cheesecloth, which you can purchase at a department store. It takes some time to make goat cheese, but when you're done you'll have a great snack.
Опубликовал Admin
3-05-2021, 06:00
367
0
How to Soften Cream Cheese
Many dishes containing cream cheese require it to be softened before it is added to the recipe. No matter what you're using it for, there are multiple methods to soften cream cheese. Simply heating it up can work very well, especially if you've been storing it in the fridge. However, if you need to keep the cream cheese cool, such as for an icing recipe, you can cut it with other
Опубликовал Admin
20-04-2021, 22:30
231
0
How to Make Fondue
Fondue is both fun and classy, but for someone who has never made it, the idea can be a little intimidating. You can pick from cheese, dessert, oil, or broth fondues. Each type has its own peculiarities, but all of them are well-worth the effort. Keep reading to learn more.
Опубликовал Admin
4-03-2021, 19:50
73
0
How to Store Mozzarella
Mozzarella is a staple in most Italian dishes, like pasta, pizza, and salad. If you like to cook, you may have come across some recipes that call for fresh or shredded mozzarella. Even if you buy the exact amount of cheese that you need, you may have some extra left over. To keep your mozzarella from going bad, you can keep it in your fridge or freezer to enjoy it for days to come.
Опубликовал Admin
4-03-2021, 17:50
541
0
How to Remove the Rind from Brie Cheese
Lots of people eat brie with the rind intact, but many find its taste and texture unappetizing. The trouble is, the soft, gooey cheese sticks to the rind like glue, making it difficult to remove the rind without taking half the cheese with it. The solution? Freeze the brie before slicing off the top, bottom and sides with a serrated knife, then let it come to room temperature (or bake