Опубликовал Admin
21-01-2021, 03:20
29
0
Как приготовить сладкий картофель в микроволновой печи
Вы хотите чего-нибудь вкусненького, но у вас мало времени? Попробуйте приготовить в микроволновой печи рассыпчатый сладкий картофель. Это легко и быстро, и картофель получится таким же сладким и нежным, как после запекания в духовке. При этом тонкая кожура сладкого картофеля превратится в аппетитно хрустящую корочку, а внутри останется сладкая тающая во рту мякоть. Ешьте готовый сладкий
Опубликовал Admin
19-01-2021, 05:00
29
0
Как убрать сильный острый вкус и запах из лука
Лук часто кладут в разнообразные салаты, причем в сыром виде. Однако острый вкус и запах могут вызвать неприятные ощущения. Большинство детей не едят салаты и блюда с сырым луком. Вот несколько советов для того, чтобы убрать сильный острый вкус и запах из лука перед тем, как добавить его в блюдо.
Опубликовал Admin
15-01-2021, 05:40
27
0
Как приготовить мускатную тыкву
Мускатная тыква – это идеальный зимний овощ, который поднимет вам настроение. Это очень питательный овощ с нежным сладковатым вкусом, который можно xранить в течение долгого времени. Мускатную тыкву можно приготовить разными способами. Не имеет значения, любите ли вы запеченную, жареную или вареную тыкву, эта статья научит вас некоторым аппетитным рецептам. Приятного аппетита!
Опубликовал Admin
13-01-2021, 18:30
52
0
Как сделать манго спелым
Родом из Юго-Восточной Азии манго — универсальный фрукт, который в настоящее время выращивают в тропических зонах, таких как Южная Америка, Мексика и Карибские острова. Манго можно есть сами по себе или использовать в сальсе, салатах, фруктовых коктейлях и множестве других блюд. Манго богаты клетчаткой, калием, бета-каротином, а также витаминами А и С. Ферменты, содержащиеся в манго,
Опубликовал Admin
7-01-2021, 08:20
34
0
Как приготовить баклажан
Баклажаны, также известные как «синие», бывают самых разнообразных форм, размеров и цветов. Самый популярный вид - это большой фиолетовый баклажан. Готовить баклажаны не сложно, хотя некоторые в этом сомневаются. Есть множество способов подготовить и приготовить баклажаны для разнообразных блюд.
Опубликовал Admin
6-01-2021, 01:40
23
0
Как замариновать огурцы
Маринованные огурцы всегда очень вкусны, но если вы приготовите их самостоятельно, вы будете наслаждаться ими еще больше. Вы можете не только выбрать какие именно приготовить огурцы, сладкие или пряные, но и насладиться вкусом домашнего рассола. Если вы хотите научиться мариновать огурцы в домашних условиях, выполните следующие действия.
Опубликовал Admin
2-01-2021, 01:20
37
0
Как приготовить свежую цветную капусту
Если вам никак не удается сварить цветную капусту так, чтобы соцветия не были переваренными и не разваливались, тогда эта статья для вас. Поскольку цветная капуста обладает нежной консистенцией, при запекании ее вкус становится еще более насыщенным. Ну а если вы хотите приготовить цветную капусту быстро и без жира, тогда просто отварите ее или приготовьте на пару в микроволновой печи.
Опубликовал Admin
30-12-2020, 23:40
35
0
Как приготовить замороженную кукурузу
Замороженная кукуруза очень практична – она может пригодиться в любой момент, независимо от того, нужен вам дополнительный гарнир, или вы хотите добавить ее в какое-то блюдо. Есть много способов разогреть и приготовить замороженную кукурузу: от жарки до приготовления на пару. В зависимости от способа приготовления, вкус и текстура кукурузы могут слегка отличаться.
Опубликовал Admin
29-12-2020, 12:00
61
0
Как приготовить сладкий картофель в духовке
Приправьте сладкий картофель несколькими специями и запеките в духовке, чтобы приготовить простой, но вкусный обед. Чтобы приготовить сладкий картофель, его сначала нужно разрезать на кусочки, а затем смазать оливковым маслом и приправить специями, после чего запечь до хрустящей корочки, чтобы получить гарнир, который будет отлично сочетаться с любым блюдом. Если вы хотите запечь
Опубликовал Admin
29-12-2020, 02:50
58
0
Как приготовить баклажаны на гриле
Формально баклажан является ягодой, хотя его готовят как овощ. Баклажаны довольно неприхотливы и растут в разных климатических условиях. Обычно они созревают с конца мая до середины октября, хотя во многих супермаркетах их можно приобрести в течение всего года. Почти все сорта баклажанов имеют белую губчатую внутренность, которая становится мягкой при приготовлении. Мякоть баклажанов

Опубликовал Admin
23-06-2022, 04:10
22
0
Nothing is quite as a delicious as fresh, juicy pineapple, but that hard fruit with the spiky leaves can be a little daunting! Coring it is easier than it sounds, as you just need to slice out the center in some way. If you want to use the pineapple halves, try coring it with the skin still on. You can also try a pineapple corer or take the core out of individual slices if you want
Опубликовал Admin
22-05-2022, 04:20
137
0
How to Cook Cabbage
Cabbage tends to be an underestimated and underused vegetable. Rich in nutrients (especially fiber) and low in calories, cabbage is an ideal way to add a new flavor and twist to a meal. While it's true that the odor can be a challenge, knowing how to cook cabbage properly can virtually eliminate the sometimes unpleasant odor and give your dinner a surprise kick that may please even the
Опубликовал Admin
7-03-2022, 13:10
248
0
How to Make Sweet Potato Fries
Sweet potato fries are a fun, sweet alternative to standard French fries. These tubers are also slightly more nutritious than their more ordinary counterparts. While both have similar amounts of calories and carbohydrates, sweet potatoes are loaded with antioxidants like beta-carotene, vitamin C, and vitamin E, to name a few. Sweet potatoes also have a lower glycemic index, so they do
Опубликовал Admin
25-08-2021, 16:00
200
0
How to Cook Jacket Potatoes
Jacket potatoes, or baked potatoes, are potatoes left unpeeled and eaten in their flavorful jackets. They're delicious with a simple dressing of butter and salt, or you can top them with cheese, bacon and vegetables to make each one a complete meal in and of itself. Jacket potatoes can be made in the oven, the microwave or a slow cooker.
Опубликовал Admin
25-08-2021, 15:30
313
0
How to Tell if an Avocado Is Ripe
If you’ve ever eaten an unripe avocado, you probably know that it’s not the best idea (hard and flavorless, no thanks). Thankfully, there are a few tricks you can use to see if your avocado is ready to eat, whether you’re picking it out at the store or you’ve already brought it home. Then you’ll be on your way to enjoying a delicious avocado sandwich, guacamole dip, or an avocado snack.
Опубликовал Admin
16-08-2021, 22:40
40
0
How to Eat More Pulses
A pulse is an edible seed and part of the legume family that grows within a pod and includes a wide variety of foods, including beans, lentils, and peas. Pulses are a great source of vitamins, minerals, fiber, and protein, particularly for those whose diet does not include meat, fish, or dairy. Pulses are inexpensive and can be easily added to soups, casseroles, and sauces to enhance a
Опубликовал Admin
13-08-2021, 18:50
235
0
How to Cook Asparagus in the Microwave
If you need a quick, healthy way to cook asparagus, look no further than your microwave. There are a couple of ways you can cook asparagus in the microwave. Keep reading to learn more about each one.
Опубликовал Admin
12-08-2021, 13:30
258
0
If you love African, South American, and Caribbean food, you've probably come across plantains. Since these starchy fruits need to be cooked, peel them and slice them before you choose a cooking method. Fry them in hot oil for a crispy dish or bake them in the oven for a healthier option. To quickly make a side dish or dessert, sauté the plantains with a little butter until they become
Опубликовал Admin
11-08-2021, 18:30
113
0
How to Cook Spaghetti Squash in Microwave
The thin, pasta-like flesh of cooked spaghetti squash is often used as a healthier alternative to actual spaghetti. This squash is low in calories, averaging 42 calories per one cup (155 g), and it contains nutrients like vitamin A, potassium, and beta carotene. It makes a fabulous alternative to more caloric pasta, and cooking in the microwave is a breeze!
Опубликовал Admin
10-08-2021, 18:30
42
0
How to Cook Shallots
Shallots aren’t just a fancy appetizer that you can only order in restaurants—they’re an often-forgotten member of the onion family that can make a tasty addition to your meals at home. If you’re looking for a quick cooking option for your shallots, prepare them on the stovetop to give them a tasty, caramelized flavor. If you don’t mind waiting a little longer, you can cook your