Опубликовал Admin
26-05-2021, 05:40
316
0
Как вырастить лаванду из семян
Лаванда - красивый, ароматный куст, который производит фиолетовые, белые или желтые цветы, в зависимости от конкретного сорта. Большинство садовников, обычно, размножают лаванду из черенков, но растение также можно вырастить из семян. Выращивание лаванды из семян - не всегда успешный и довольно медленный процесс, но метод часто дешевле, чем покупка черенков или предварительно посаженных
Опубликовал Admin
31-03-2021, 20:40
334
0
Как посадить лаванду
Лаванда – это средиземноморское растение, которое прекрасно растет до тех пор, пока вы предоставляете ему полное освещение и хороший дренаж. Если почва недостаточно песчаная, вы можете выращивать лаванду в горшках, а не на грядке. Ароматные фиолетовые цветы подчеркнут красоту любого сада, а собранные цветки лаванды можно использовать в рукоделии, парфюмерии и выпечке.
Опубликовал Admin
16-03-2021, 22:20
343
0
Как вырастить лаванду
Лаванда является приятным дополнением к любому саду с ее красивыми цветами и прекрасным ароматом. Она быстро растет и высоко ценится. Все, что нужно для роста и поддержания ароматного цветения этого растения – это подходящее место в саду и немного садоводческого умения. Уже очень скоро у вас появится это умение!
Опубликовал Admin
27-12-2020, 13:30
286
0
Как обрезать лаванду
Лаванда – травянистое растение из семейства Яснотковых, дающее небольшие фиолетовые цветы и толстые, насыщенные ароматом листья. Лаванда лучше всего растет в солнечных регионах на каменистых почвах и образует кустарник, который каждый год полностью обновляется. С каждым новым сезоном куст становится гуще, а стебли его – тверже и тяжелее. Когда лаванду обрезают правильно, она несколько

Опубликовал Admin
26-05-2021, 05:40
283
0
How to Grow Lavender from Seed
Lavender is a beautiful, fragrant herb that produces purple, white, and/or yellow flowers, depending on the specific variety. Most gardeners usually propagate lavender from cuttings, but the plant can also be grown from seed. Growing lavender from seed is not always successful and is a fairly slow process, but the method is often less costly than buying cuttings or pre-started lavender
Опубликовал Admin
31-03-2021, 20:40
288
0
How to Plant Lavender
Lavender is a Mediterranean herb that is easy to grow as long as you provide it with full sun and good drainage. If your soil isn't quite sandy enough, you can grow lavender in pots instead of a planting bed. The fragrant purple flowers enhance the beauty of any garden, and harvested lavender may be used in crafts, perfumes and baked goods.
Опубликовал Admin
16-03-2021, 22:20
301
0
How to Grow Lavender
Easy to grow and easy to appreciate, lavender (Lavandula) is a welcome addition to any garden, with its beautiful flowers and wonderful aroma. All you need to grow and maintain this fragrant flowering herb is a suitable spot in the garden and a little horticultural know-how.
Опубликовал Admin
27-12-2020, 13:30
265
0
How to Trim Lavender
Lavender is an herb in the mint family that produces small purple flowers and thick, aromatic foliage. Lavender grows best in sunny areas in rocky soil and forms into shrubs that come back each year. They grow thicker with each passing season and can become woody with thick, heavy branches. When trimmed properly, lavender shrubs respond by producing loads of fragrant flowers, several
Опубликовал Admin
25-11-2020, 06:40
91
0
How to Grow Lavender from Cuttings
Lavender is one of the easiest plants to grow from cuttings. When selecting your cutting, look for a stem that has both old and new growth, cutting it near the bottom of the plant. You'll remove the lower sets of leaves and situate the cutting in soil so that it's sitting upright. Care for your cuttings by keeping the soil moist and giving the plant lots of indirect sunlight. In 3-6