Опубликовал Admin
29-07-2021, 13:20
411
0
Как изготовить лизуна из пищевой соды
Кто из детей, да и взрослых откажет себе в забавной игре с лизуном? Хорошая новость в том, что его изготовление может стать для вас увлекательным экспериментом. Есть несколько способов, как можно изготовить лизуна из подручных материалов, вроде пищевой соды и молока. Приготовьте щелочную склизкую тянучку или преобразуйте ее в пузырящуюся миску слизи.
Опубликовал Admin
6-07-2021, 01:20
299
0
Как хранить слайм
Создание собственного слайма — это идеальное занятие на вечер в стиле "сделай сам". Его можно сделать из простых ингредиентов, а потом играть с ним часами. Конечно, вам захочется сохранить свою новую игрушку, и лучшим вариантом будет положить ее во что-нибудь герметичное и поставить в холодильник. А когда слайм испортится, выбросьте его.
Опубликовал Admin
3-07-2021, 14:40
362
0
Со слаймом интересно играть. Он липкий, вязкий и объемный. И хотя вы всегда можете сходить в магазин и купить его, гораздо веселее сделать его своими руками. Один из самых популярных рецептов для слайма включает в себя борную кислоту, однако она есть не у всех. К счастью, существует бесконечное количество способов сделать слайм из ингредиентов, которые можно найти дома. Один из
Опубликовал Admin
30-06-2021, 00:10
338
0
Как убрать засохшего лизуна с ковра
C лизуном интересно и весело играть... до тех пор, пока он не попадет на ковер. Только не спешите отчаиваться — есть несколько способов очистить ковер от высохшего лизуна с помощью подручных средств. Чтобы восстановить ковер до прежнего состояния, необходимо выполнить лишь несколько простых шагов и потратить совсем немного времени.
Опубликовал Admin
7-06-2021, 12:40
345
0
Как сделать прозрачный слайм
Прозрачный слайм (иногда его еще называют «стеклянный слайм») – это оригинальный поворот в мире слаймов! Вы можете видеть сквозь него, что делает его идеальным кандидатом для игр или даже для художественного оформления чего-либо! Если вы хотите попробовать сделать слайм, который отличается от тех, что были у вас раньше, то прозрачный слайм будет забавной альтернативой всем слаймам, в
Опубликовал Admin
22-05-2021, 19:30
326
0
Многие считают космос невероятно красивым, а лизун — это веселая и полезная игрушка. Почему бы не соединить их? Получится отличная игрушка, которая еще и круто выглядит. Можно замечательно провести время, создавая этот блестящий и тянущийся лизун, напоминающий звездное небо. А как весело тянуть, мять и сжимать такой красивый лизун!
Опубликовал Admin
17-05-2021, 22:20
406
0
Как сделать лизуна без боракса
Лизун – это комок слизи, который холодный и очень неприятный на ощупь. Другими словами, он настолько отвратительный, что детям он очень нравится. Конечно, вы можете купить его в магазине, но можно сэкономить немного денег и сделать лизуна в домашних условиях. Хотя для создания лизуна обычно используют боракс, можно использовать и кукурузный крахмал, чтобы сделать удивительно
Опубликовал Admin
15-05-2021, 20:10
320
0
Флаффи слайм — это мягкая и, как понятно из английского названия ("fluffy" означает "пушистый"), пушистая игрушка-лизун, с которой весело играть, а также ее забавно сжимать и щупать. Однако для изготовления многих флаффи слаймов требуется борная кислота, которую может быть трудно или даже невозможно приобрести. Без паники! Выход есть. Вы все еще можете сделать флаффи слайм из подручных
Опубликовал Admin
15-05-2021, 02:20
320
0
Жвачка для рук (или, как ее еще называют, хендгам) представляет собой вязкую, тягучую и немного пружинящую субстанцию, которую забавно мять в руках и растягивать. Она была случайно изобретена во время второй мировой войны, когда американские ученые пытались создать синтетическую резину. В настоящее время необязательно отправляться в магазин, чтобы купить себе жвачку для рук, так как
Опубликовал Admin
5-05-2021, 12:50
237
0
Как продать лизуна
Лизуны сейчас невероятно популярны, и если вы хотите подзаработать на этом тренде, то эта статья именно для вас. Изготовить лизунов довольно просто и для этого вам понадобится всего несколько компонентов. Торговать лизунами можно по Интернету, лично (например, в школе или среди друзей) или одновременно и там, и там. Будьте готовы посвятить этому делу много времени, так как вам придется

Опубликовал Admin
16-07-2022, 22:10
97
0
How to Make Cloud Slime: 12 Steps (with Pictures) - wikiHow
Cloud slime is a unique type of slime with a fluffy texture, similar to that of kinetic sand. The key ingredient is something called "Instant Snow," but if you can't get any of that, you can use the absorbent powder from inside a diaper or crushed-up Styrofoam. If you want fluffy cloud slime, then adding shaving cream to the glue base will do the trick!
Опубликовал Admin
12-05-2022, 04:10
151
0
Playdough can be just as fun and easy to make as it is to play with. Maybe your old playdough dried out and you don't have the time to run to the store to buy more. Or maybe you want to make a special color that you can't buy. Whatever your reason, with a little time, effort, and a couple of supplies from the kitchen (or bathroom!) cabinet, you will have your very own playdough!
Опубликовал Admin
10-08-2021, 09:10
279
0
Fluffy slime is a lighter, softer type of slime that's fun as a toy or as a stress reliever. While most recipes call for making fluffy slime with glue, there are plenty of ways to make it with other ingredients. While it won't last as long as other types of slime, you can make some fluffy slime with a few ingredients you might have sitting around your home!
Опубликовал Admin
4-08-2021, 08:40
54
0
Not appetized by the idea of edible or marshmallow slime? Or maybe you couldn't find borax at your local store? Well, liquid starch is even better than borax! By mixing the starch with glue—and some iron oxide if you want to make it magnetic—the borate ions in it connect the strands of molecules in the glue to make it thicker and less liquidy. With a bit of tangling and mixing, you can
Опубликовал Admin
29-07-2021, 13:20
364
0
How to Make Slime Using Baking Soda
Slime has been known to capture the imagination of children and adults. The good news is, it can also be a fun learning experiment. There are different ways to create slime from household products including things like baking soda or milk. You can make a basic gooey concoction, or even spice it up with a bubbly bowl of slime.
Опубликовал Admin
16-07-2021, 21:30
158
0
Bubbly slime is a great way to have fun with your kids and teach them a little about science! There are lots of ways to make slime with bubbles quickly and easily at home. Learn how to make a slime with a crunchy, bubbly exterior or a slime you can blow bubbles with.
Опубликовал Admin
14-07-2021, 05:50
134
0
Making slime is a fun and easy project that anyone can do with a few common household items. Many of the slime recipes out there, however, produce thin, runny slime that doesn’t hold its shape and isn’t very satisfying to squeeze. By starting with the right type of glue and using plenty of your chosen thickening activator, such as Borax or liquid starch, you can give your homemade slime
Опубликовал Admin
6-07-2021, 01:20
266
0
How to Store Slime
Making your own slime is the perfect do-it-yourself afternoon project. You can make it from simple ingredients, and then you can play with it for hours. Of course, after making it, you want to keep it fresh, and the best way to do that is to put it in something airtight and stick in the fridge. When it does go bad, you'll want to toss it in the trash.
Опубликовал Admin
3-07-2021, 14:40
319
0
Slime is a fun kind of putty to play with. It is icky, sticky, and gross. While you can always head out to the store and buy some, it is much more fun to make it at home. One of the most popular slime recipes requires borax, but not everyone has that. Luckily, there are countless other ways in which to make slime using ingredients from around your home. One of the easiest ways is using
Опубликовал Admin
30-06-2021, 08:00
253
0
How to Activate Slime Without Activator
If you have rubbery, dried-out, sticky, or stringy slime, you can fix it by adding certain ingredients in place of an activator like Borax, which standard slime recipes call for. If you are making slime from scratch and are concerned about using Borax because it irritates your skin or you don’t feel it’s safe around your kids, use a Borax-free slime recipe. These recipes use other