Опубликовал Admin
4-05-2021, 09:10
352
0
Как сделать сияющую в темноте слизь
Почти все, независимо от возраста, могут поиграть со слизью, особенно, если она светится в темноте. А создание своей собственной слизи - это приключение совершенно нового уровня. Есть несколько различных способов сделать слизь, и вы можете поэкспериментировать с использованием различных ингредиентов и различным количеством ингредиентов, для создания слизи различных текстур, цветов и
Опубликовал Admin
28-04-2021, 09:30
379
0
Пушистый лизун ‒ это не совсем обычный лизун, он мягкий и приятный на ощупь, хотя и более плотный. Его можно растянуть, сжать, свернуть, а затем вернуть прежнюю форму. К тому же, он куда менее липкий, чем другие лизуны! Почему бы вам не потратить немного времени на создание этого прелестного лизуна?
Опубликовал Admin
20-04-2021, 17:30
341
0
Как сделать тесто для лепки без использования винного камня
Готовить тесто для лепки очень весело и совсем несложно. Дети любят играть тестом для лепки, и изготовление такого теста своими руками станет замечательным занятием для всей семьи. К сожалению, многие рецепты игрового теста включают в себя винный камень – пищевую добавку, которая может вызвать тошноту, рвоту и даже представлять угрозу для жизни, если съесть много теста, содержащего это
Опубликовал Admin
18-03-2021, 13:00
519
0
Как вновь размягчить пластилин Playdough
Когда пластилин Playdough высыхает, он становится твердым и хлопьевидным, а делать с ним что-либо становится просто невозможно. Это все потому, что в основном он состоит из воды, соли и муки. Для размягчения пластилина нужно просто добавить в него немного воды. Ниже мы расскажем вам о методах, которые помогут вам размягчить пластилин.
Опубликовал Admin
15-03-2021, 04:00
462
0
С лизунами достаточно интересно играть. Они тягучие, липкие, влажные и вязкие. В самых распространенных рецептах их приготовления используют клей и буру, но что делать, если этих материалов нет под рукой? К счастью, существуют и другие способы приготовить склизкого лизуна. Для некоторых из них не требуется ни капли клея! В первом методе вы поведаем вам о, вероятно, самом удивительном
Опубликовал Admin
6-01-2021, 11:40
661
0
Слайм — это простая, но забавная игрушка. Он отлично развивает сенсорику у малышей и прививает усидчивость детям постарше. К сожалению, большинство слаймов липкие. У некоторых детей это вызывает отвращение, а у некоторых родителей беспокойство из-за порядка в доме. Но у нас есть хорошие новости! Существует несколько рецептов, как сделать слайм менее липким.
Опубликовал Admin
1-01-2021, 23:10
534
0
Как приготовить Ооблик
Ооблик – это легко приготовливаемая субстанция, у которой есть несколько очень интересных физических свойств. Ооблик - это пример неньютоновской жидкости. Многие жидкости, такие как вода или спирт, имеют постоянную вязкость. Но Ооблик может быть жидким, если его держать свободно в руках, а может быть твердым, если его сильно сжать. Название этого вещества пришло из детской книги
Опубликовал Admin
29-12-2020, 12:10
497
0
Масляный лизун получил такое название благодаря своему свойству растекаться словно масло — как бы сильно вы его не растягивали, лизун сохранит свою форму. По сути, он является чем-то средним между тестом и лизуном! Если вы хотите сделать тянущегося лизуна, с которым будет интересно играть, возможно, масляный лизун — это, что вам нужно.
Опубликовал Admin
28-12-2020, 23:30
475
0
Пора взглянуть правде в глаза — играть с лизуном одинаково интересно, независимо от того, сколько вам лет! Он такой липкий и склизкий на ощупь, что играть с ним — одно удовольствие. При его изготовлении наиболее часто применяют клей и буру, которые, впрочем, есть не у всех. Однако это не означает, что вам не дано испытать радости от создания и игры с лизуном. Все, что для этого нужно —
Опубликовал Admin
9-11-2020, 09:20
486
0
Nickelodeon держит точный рецепт своей культовой зеленой слизи в строжайшем секрете. Администрацией канала в итоге было объявлено, что изначально слизь состояла из смеси яблочного пюре, ванильного пудинга, овсянки и зеленого пищевого красителя. Не ждите, пока Nickelodeon раскроет секретные ингредиенты, а приготовьте зеленую слизь самостоятельно. Приготовьте съедобную, нетоксичную слизь

Опубликовал Admin
30-06-2021, 00:10
338
0
How to Get Dried Slime Out of Carpet
While slime is a cool and fun product, it’s not so great when it gets on your carpet. Don’t worry, though, there are several ways you can remove dried slime from your carpet or a rug, depending on what you have handy. It only takes a little time and a few simple steps to restore your carpet to its original state.
Опубликовал Admin
9-06-2021, 05:40
126
0
How to Make Slime with Soap
Slime is fun to play with and even more fun to make. There are tons of slime recipes out there, like jiggly slime and magnetic slime, but many of them use ingredients that you may not already have at home. Fortunately, soap slime uses very simple ingredients you most likely have, such as salt or sugar.
Опубликовал Admin
7-06-2021, 12:40
345
0
How to Make Clear Slime
Clear slime is fun and easy to make at home with a few simple ingredients. You can whip up your own batch of clear slime in just a few minutes and play with it immediately! If you want your slime to be absolutely clear, just like glass, you'll need to store it in an airtight container for a few days before you start playing with it.
Опубликовал Admin
7-06-2021, 00:40
284
0
Butter slime gets its name from its soft, buttery texture. You can spread it with a butter knife, and if you add yellow food coloring to it, it can look like real butter! Unfortunately, most of the popular recipes call for a specific type of clay, which can be hard to find. Luckily, it is possible to make butter slime without any clay using a few simple ingredients that you can find at
Опубликовал Admin
6-06-2021, 12:50
130
0
How to Make Flarp
Flarp, or Gak, is a children’s putty that can be used to mold shapes, lift prints off newspapers, or make farting noises! It has a wetter consistency than Play-Doh, and makes noises when air bubbles are trapped inside the dough. You can make Flarp with a variety of household ingredients, although the recipe is intended for kids that are over six years of age, who will not ingest the
Опубликовал Admin
27-05-2021, 17:50
165
0
How to Color Slime
Making slime is a fun way to pass the time, but it’s even more interesting if you make colorful slime. Food coloring is the most common choice for adding color to slime, but there are other things that you can use too, such as paint, eyeshadow, or even markers! You can add color to a pre-made batch of clear or white slime, or follow a simple recipe to make a new batch of colorful slime.
Опубликовал Admin
26-05-2021, 13:00
94
0
How to Get Playdough Out of Carpet
Though playdough can serve as a source of endless entertainment for kids, it can also be the source of a serious mess—especially when it gets stuck in your carpet. If you find yourself with globs of sticky playdough wedged into your beautiful carpet, don’t panic! With a few quick cleaning tips, you’ll be able to remove that pesky playdough without causing any damage to your carpet!
Опубликовал Admin
22-05-2021, 19:30
326
0
If you are into stars, planets, and galaxies, then galaxy slime might be just the thing for you! It's just like regular slime, but it uses colors that are reminiscent of the night sky: black, purple, and blue. The trick to getting this magical, swirling slime is to prepare each color separately, then smoosh it together. Luckily for you, there are all sorts of ways to make galaxy slime
Опубликовал Admin
18-05-2021, 20:50
107
0
How to Get Playdough Out of Clothes
Playdough is a great toy that lets children’s imaginations run wild. Unfortunately, your imagination may run wild with cleaning questions once you see that it has stained a piece of clothing. The cleaning process is simple and stress-free, and can be completed with basic household cleaning supplies. As long as you remove the playdough from the clothing, treat the stained portion of
Опубликовал Admin
17-05-2021, 22:20
406
0
How to Make Slime Without Borax
The most common recipe for homemade slime uses borax, but not everyone has borax readily available at home. Luckily, it is still possible to make slime without borax, and this wikiHow will show you how.