Опубликовал Admin
4-07-2021, 05:40
585
0
Как создать общий сад
Изучение полива комнатных растений может занять время, поскольку некоторые комнатные растения требуют большего количества воды, чем другие. Возможно, вы собираетесь в отпуск и не знаете, как сохранить растения здоровыми во время вашего отсутствия. Садовники и люди, у которых есть комнатные растения, часто осваивают различные хитрости для сохранения здоровья своих растений в случае,
Опубликовал Admin
22-06-2021, 13:40
581
0
Как ухаживать за марантой
Маранта, также известная как Maranta leuconeura, представляет собой яркое многолетнее растение, которое идеально подойдет для комнат, расположенных на восточной или северной стороне дома, где уровень освещенности обычно достаточно низкий. Листья растения имеют овальную форму и покрыты яркими узорами из зеленых и розовых пятен и полосок. Горшки с марантой можно поставить на стол или
Опубликовал Admin
21-06-2021, 10:40
675
0
Как пересадить комнатное растение
Если вам нужно пересадить комнатное растение, есть несколько важных вещей, которые вы должны знать, чтобы в процессе пересадки как можно меньше потревожить растение. Если вы сделаете все аккуратно, вы будете вознаграждены интенсивным ростом растения, пересаженным в питательную среду избавленную от лишних солей.
Опубликовал Admin
14-06-2021, 09:40
460
0
Как выращивать травы в домашнем саду круглый год
Если вы любите свежий соус для спагетти или песто, тогда вы просто обязаны иметь свежий базилик и другие травы круглый год! Красивый сад у окна, находящийся под прямыми лучами солнца, по крайней мере, 4 или 5 часов, подарит вам то, что можно сорвать то тут, то там. Самыми простыми для выращивания травами в саду являются мята, розмарин, лавровый лист, чабер, орегано, кервель, базилик и
Опубликовал Admin
12-06-2021, 01:10
608
0
Паучники (клеоме) (Chlorophytum comosum) также иногда называют "растениями для самолетов". Паучники образуют дугообразные скопления травы, похожие на листья, и они получили общее название из-за детских ростков, которые формируются на висящих стеблях. У паучников также есть крошечные белые цветки на длинных выгнутых стеблях. Паучник - одно из самых адаптируемых и легко выращиваемых
Опубликовал Admin
12-06-2021, 00:00
628
0
Как ухаживать за бостонским папоротником
Бостонский папоротник может служить прекрасным украшением вашего дома, если вам хорошо известны правила ухода за ним! Ловкость рук и несколько наших советов помогут вам в этом! Воспользовавшись самыми необходимыми советами этой статьи, вы сможете сохранить и обеспечить долгую жизнь вашим красивым бостонским папоротникам.
Опубликовал Admin
9-06-2021, 01:30
450
0
Как чистить комнатные растения
Комнатные растения оживляют ваш дом, освежают воздух и обеспечивают вам приятное хобби, не требующее особых усилий. К сожалению, со временем на их листьях скапливается слой пыли и грязи. Если вовремя их не очистить, это привлечет насекомых, плесень и бактерии, которые питаются содержащимися в пыли органическими продуктами. Пыль также препятствует прохождению солнечных лучей, что мешает
Опубликовал Admin
22-05-2021, 14:50
517
0
Как ухаживать за домашними растениями
Комнатные растения украшают ваше окружение, очищают воздух в доме и создают частичку природной среды в строгих офисных помещениях. Из-за того, что растения растут и меняются, некоторые люди даже считают их частью своего круга общения. За ними довольно легко ухаживать, если знать несколько приемов, как поддерживать их здоровыми.
Опубликовал Admin
21-05-2021, 03:30
721
0
Как избавиться от плесени на комнатных растениях
Комнатные растения отлично очищают воздух в вашем жилище. К сожалению, иногда на них появляется плесень, из-за чего растения начинают приносить больше вреда, чем пользы. Плесень появляется по разным причинам, в том числе и из-за неправильного ухода, полива и отсутствия солнечного света. Плесень в почве или на листьях вредит как самим растениям, так и членам вашей семьи. К счастью,
Опубликовал Admin
15-05-2021, 12:40
268
0
Как выращивать папоротник
У папоротника нежные кружевные листья на жестких стеблях. Он хорошо растет в теплом влажном климате и считается отличным террариумным растением. Вот как вырастить папоротник в домашних условиях.

Опубликовал Admin
4-07-2021, 05:40
252
0
How to Use Wicks to Water Plants
Learning to water houseplants may take time as some houseplants require more water than others. If you're planning to go away on vacation, you may not know how to keep them healthy until you return. Gardeners and people with houseplants often learn tricks for keeping their plants healthy when they cannot look after them every day. Wick watering is one of the tricks of that trade. You
Опубликовал Admin
29-06-2021, 02:50
51
0
How to Grow Ivy in a Pot
Houseplants are the perfect accent to everyone's home. Ivy specifically improves air quality and also has many health benefits such as anti-inflammatory qualities. These step-by-step instructions on how to grow ivy in a pot cover how to plant ivy in a pot, as well as basic care once the ivy is successfully planted.
Опубликовал Admin
25-06-2021, 06:40
55
0
How to Choose Outdoor Hanging Plants
Outdoor hanging baskets are a great way to add color and vibrancy to a garden, while conserving space. Baskets can be hung from trees, porches, eaves and poles in a yard. You can buy hanging plants at garden centers and home improvement stores. However, choosing hanging basket plants is a delicate procedure. In order for the plants to live through the season, you must choose plants best
Опубликовал Admin
24-06-2021, 19:30
52
0
How to Choose Low‐Maintenance Houseplants
Houseplants are great for your health but can also be difficult to maintain. Many houseplants require vigilant watering, proper sunlight, pruning, soil care, and other tasks that can be difficult to perform if you are a busy person. However, you can find a wide range of houseplants that are easier to maintain and come in a variety of shapes, sizes, and colors. You can find plants that
Опубликовал Admin
22-06-2021, 13:40
244
0
How to Care for a Prayer Plant
Prayer plants, also known as Maranta leuconeura, are colorful perennials, ideal for rooms on the east or north side of your house where light levels are generally low. They have oval-shaped leaves splashed with bright green or pink blotches or stripes and can be grown in hanging pots or set on a table. In the evening and on cloudy days, prayer plants fold their leaves together like
Опубликовал Admin
21-06-2021, 10:40
316
0
How to Repot a Plant
Repotting a plant can seem like a difficult task because a lot of things can go wrong – you can damage the plant by removing it incorrectly from its old pot or fail to repot it correctly and therefore cause the plant to die. Knowing how to prepare a new pot, remove the plant from its old pot, and prepare the plant for its new pot can make repotting a plant a lot easier.
Опубликовал Admin
14-06-2021, 09:40
208
0
How to Grow an Herb Garden Indoors Year Round
Herbs like basil, parsley, thyme, and oregano are great additions to your indoor plants, and they'll lead to lots of yummy foods! Once you decide which kind of herbs you'd like to grow, either plant the seeds in some nutrient-rich soil, take a cutting from a previous plant, or buy a little baby herb plant that's ready to grow. Herbs need at least 4-6 hours of sunlight a day to be
Опубликовал Admin
12-06-2021, 01:10
275
0
Spider plants (chlorophytum comosum) may also be called Airplane plants. Spider plants form arching clumps of grass-like leaves and get their common names from the baby plantlets that form on their dangling stems. They are one of the most adaptable and easy to grow houseplants, so they're perfect for people who don't necessarily have a green thumb!
Опубликовал Admin
12-06-2021, 00:00
281
0
How to Care for Boston Ferns
Some people seem to naturally have a green thumb, or a gift for gardening, and their homes are filled with luscious, healthy greenery. If you aren’t one of those people, don’t worry – there are plants that even you can keep alive! The Boston fern is one of those plants. It’s one of the most popular ferns to grow, and its long, feather-like branches add vibrancy to any space. You can
Опубликовал Admin
9-06-2021, 01:30
208
0
How to Clean Your Indoor Houseplants
Houseplants can provide your home with purer air and a lively appearance, all while offering you a satisfying, low-maintenance hobby. Unfortunately, the leaves of your houseplants will accumulate a layer of dust and grime over time. Failing to clean this dust from the leaves will help attract insects, mold, and bacteria that feed on the organic matter in the dust. Dust also blocks