Опубликовал Admin
25-11-2019, 20:00
786
0
Как вырастить чеснок в закрытом помещении в горшке
Выращивание чеснока - идеальный проект для начинающего или опытного садовника. Все чесночные луковицы, посаженные в почву, создают чесночную лозу. Вы можете посадить много различных видов чеснока, таких как Белый Жемчуг, Лотрек Уайт и фиолетовый молдавский Уайт. Чеснок может быть посажен в помещении в контейнерах, где он может быть выращен в большинстве климатов. Посадка в контейнерах в
Опубликовал Admin
22-09-2019, 09:00
955
0
Как спасти растения после избыточного полива
Вы удивитесь, но растения гораздо чаще страдают от избыточного, чем от недостаточного полива. Начинающие садоводы часто делают эту ошибку и, боясь за свои растения, слишком часто поливают их. Избыточный полив отрицательно влияет на растения, поскольку нарушает нормальный газообмен, в том числе и препятствует обмену кислорода, и не позволяет растениям усваивать необходимые питательные
Опубликовал Admin
27-08-2019, 16:00
550
0
Как пересадить розу
Сколько раз такое было с вами: вы купили красивые розы, и вам грустно оттого, что они скоро увянут? Но вы можете посадить эти красивые розы в своем собственном дворе! Для этого нужна хорошая почва, много солнечного света, вода и самый специфический компонент из всех - немного терпения.
Опубликовал Admin
15-07-2019, 16:00
681
0
Как создать перевернутый томатный рассадник
Вы видели эти дорогие рассадники томатов в каталогах? Не одурачьте себя покупкой одного из них, они получают ужасные отзывы. Сделайте свой собственный. Помидорную лозу, кажется, не смущает то, что она растет вверх ногами, но, похоже, что многим вредителям нравится пожевать растения. Самое главное преимущество этих рассадников в том, что вверху вы можете еще и посадить траву, например,
Опубликовал Admin
6-06-2019, 20:00
1 082
0
Как обрезать плодовое дерево
Обрезка стимулирует рост дерева, повышает урожай фруктов, и придает дереву правильную форму. Особенно важно правильно обрезать фруктовые деревья, чтобы они стали давать хороший урожай плодов. С помощью руководства ниже, узнайте, когда и как обрезать плодовые деревья и начните выращивать здоровые, и более продуктивные деревья.
Опубликовал Admin
24-01-2019, 01:00
2 355
0
Как вырастить базилик в помещении
Базилик - популярная, ароматная трава с различным кулинарным использованием. Он растет легко в открытых садах, а также, с несколькими незначительными изменениями, вы можете выращивать базилик в помещении без особых хлопот. Достаточное количество солнца и воды ключевые составляющие, чтобы базилик хорошо рос независимо от того, где вы его посадите.
Опубликовал Admin
11-09-2018, 01:00
1 914
0
Как пересадить растение
Пересадка является неотъемлемой частью успешного выращивания комнатных и садовых растений. Когда растение вырастает, старый горшок становится тесен, это может повредить корневую систему, вследствие чего замедлится рост, ухудшится состояние растения. Чтобы предотвратить такие неприятности, растение надо пересадить в горшок большего размера. Пересадка является очень важным моментом в
Опубликовал Admin
27-08-2018, 01:00
1 186
0
Как подстригать кустарники
Искусство стрижки кустарников доступно даже новичкам, никогда не занимавшимся этим ранее. Правильное и своевременное подстригание кустов позволяет сохранить их в здоровом состоянии. В данной статье раскрыты некоторые секреты этого дела.
Опубликовал Admin
6-01-2018, 23:00
3 049
0
Как вырастить герберы
Герберы (Gerbera jamesonii, Gerbera viridifolia or Gerbera hybrida) - фавориты многих людей; они яркие, красочные, красивые цветы, которые делают и сад, и любую цветочную композицию яркой и живой. Выращивание самостоятельно в домашних условиях - легко при условии, что у вас есть подходящее садовое пространство. Вы даже можете выращивать несколько гербер на подоконнике в горшке, если
Опубликовал Admin
16-04-2017, 10:40
5 041
0
Как прорастить семена апельсина
Апельсиновые деревья и декоративные, и дают фрукты; вам не нужно специальное оборудование, чтобы прорастить семена и выращивать собственные апельсиновые деревья. В этой статье мы покажем вам, как прорастить семена апельсина.
ТОП

Опубликовал Admin
Today, 05:00
11
0
How to Store Bulbs
From dahlias and daffodils to lilies and tulips, bulb plants create gorgeous flowers that will brighten up any yard or garden. However, unlike seeds, bulbs may require special treatment to keep them safe during off-seasons. Knowing the proper techniques behind bulb maintenance and preservation will help you store them successfully.
Опубликовал Admin
Today, 04:40
14
0
How to Propagate Hibiscus
Propagating hibiscus allows you to clone an existing hibiscus plant by planting a single stem from the parent hibiscus. The process is the same for both tropical and hardy varieties, and it's easy to do at home. By taking cuttings, rooting them properly, and planting them, you can grow new, healthy hibiscus plants without having to purchase them!
Опубликовал Admin
Yesterday, 11:00
27
0
How to Properly Water Roses
Some gardeners will tell you that it’s impossible to overwater a rose. That’s not strictly true but these plants certainly don’t tolerate drought too well. This wikiHow will guide you on properly watering your roses.
Опубликовал Admin
Yesterday, 09:20
6
0
How to Water Plants Effectively
So it now came to gardening! Want the most from your plants? To thrive, any plant needs the right amount and kind of sun, water, heat and soil. Watering your plants is key to keeping them healthy.
Опубликовал Admin
21-07-2021, 22:40
9
0
How to Overwinter Fuchsias
Fuchsias are a perennial, but because they can be finicky during the colder months, many people treat them like annuals, replacing them each year. However, with a little care, you can keep your fuchsias healthy for years to come! You'll do best by overwintering your fuchsias in a greenhouse or indoors if the plants are in a pot or basket. However, if you're growing hardy fuchsias in the
Опубликовал Admin
21-07-2021, 14:30
11
0
How to Grow Violets
Violets are any of the over 500 species of flower in the genus viola with heart-shaped petals. They are wonderful woodland plants that are easy to grow. Violets make a garden smell wonderfully and can be used for culinary and decorative purposes. They can also be used as perfume. Here’s how you can prepare your garden for the best growing conditions, how to plant your violets, and how
Опубликовал Admin
21-07-2021, 08:40
34
0
How to Grow a Bay Tree
The bay tree (Laurus Nobilis) has been treasured by people for millennia for its culinary uses, its beauty, and its representation of wisdom and victory.
Опубликовал Admin
21-07-2021, 01:50
35
0
How to Care for Amaryllis Flowers
The Amaryllis plant, or Hippeastrum, is a tropical flower that is native to South Africa. The amaryllis bulb is prized by gardeners because it is easy to plant and replant after a short dormant period. You can care for amaryllis flowers in garden beds or in household pots, planting in spring or fall.
Опубликовал Admin
20-07-2021, 19:00
18
0
How to Root Forsythia
Forsythia is a hardy, colourful bush that can brighten up any garden and help to attract birds, bees and butterflies. Forsythia plants tend to root deep in the ground and have large root balls, making it difficult to transplant the whole bush. One alternative is to root forsythia and create smaller offshoot plants that can be transplanted separately. The process used to root forsythia
Опубликовал Admin
20-07-2021, 12:30
9
0
How to Grow Corn Indoors
Ideally, corn should be grown outdoors in full sun during the summer, but if your space or conditions don't permit it or you'd like to try something different, try growing corn indoors. It's an unusual houseplant, and you just might get a meal or two out of your efforts.