Опубликовал Admin
29-06-2023, 06:30
672
0
Как вырастить манговое дерево - wikiHow
Если вы живете в благоприятном для манговых растений климате, вы можете посадить и вырастить свое собственное манговое дерево и наслаждаться сладкими, наполенными витаминами тропическими фруктами в течение многих лет подряд. Имея немного времени и терпения, достаточно легко вырастить манговое дерево из семян или из небольшого растения. Попробуйте свои силы в разведении этого
Опубликовал Admin
7-01-2023, 13:10
879
0
Как ухаживать за ореховым деревом - wikiHow
Ореховое дерево, также известное как Пахира водная, — это быстрорастущее комнатное растение, которое обычно состоит из нескольких переплетенных побегов. Ореховые деревья не нуждаются в особом уходе, но в ваших силах сделать так, чтобы ореховое дерево оставалось здоровым и зеленым.
Опубликовал Admin
20-08-2021, 06:20
724
0
Как вырастить дуб из желудя
Трудно представить, что из маленького невзрачного желудя может вырасти прекрасный раскидистый дуб! Однако если вам хватит терпения, вы даже сможете вырастить его сами. Конечно, мало какой садоводческий проект сравнится с этим по длительности, однако только подумайте, как выращенный вами дуб будет радовать ваших детей, внуков и правнуков.
Опубликовал Admin
1-08-2021, 22:50
699
0
Как вырастить сандаловое дерево
Сандаловое дерево высоко ценится своим ароматом, который используется в производстве благовоний и духов. Люди в основном выращивают две разновидности сандалового дерева — те, что родом из тропической Индии и умеренного климата Австралии. При правильном обращении выращивание сандаловых деревьев может принести вам значительную прибыль. Выберите место для посадки сандалового дерева, а
Опубликовал Admin
28-07-2021, 16:00
471
0
Как посадить семена бругмансии «ангельские трубы»
«Ангельские трубы» - это общее название для растений семейства Бругмансия или дурмана. Хотя, посадка «ангельских труб» более распространена черенками, иногда вы можете найти семена. Вот как сажать семена «ангельских труб».
Опубликовал Admin
21-07-2021, 08:40
528
0
Как вырастить лавровое дерево
Лавровое дерево (Лавр благородный) высоко ценилось людьми на протяжении тысячелетий за его кулинарное использование, за красоту и образ мудрости и победы.
Опубликовал Admin
4-07-2021, 01:40
652
0
Как обрезать фикус
Фикус представляет собой красивое комнатное растение, но оно может вырасти слишком высоким и широким для пространства, которое вы выделили для него, если ему нравится на своем месте. Довольно просто обрезать фикус так, чтобы он мог довольствоваться пространством, которое вы ему выделили. Обрезка в нужное время и в правильном направлении может также сделать растение более густым и более
Опубликовал Admin
18-06-2021, 22:10
743
0
Как вырастить дерево авокадо
Авокадо — вкусный фрукт, который входит в состав многих блюд. Например, из мякоти авокадо готовят блюдо мексиканской кухни гуакамоле. Авокадо очень полезно для здоровья, оно снижает уровень холестерина и нормализует содержание триглицеридов. Как ни удивительно, дерево авокадо можно вырастить из косточки, которую вы обычно выбрасываете. В естественных условиях авокадо растет в жарком и
Опубликовал Admin
10-06-2021, 19:00
488
0
Как подрезать индийскую сирень
Индийская сирень - это кусты или маленькие деревья, которые летом расцветают большим количеством цветов. Они характерны наличием большого количества стволов и своей пятнистой, шелушащейся корой. Они предпочитают более теплые температуры и хорошо себя чувствуют в южных штатах. Для образования новых цветков индийской сирени, подрезка очень важна, но лучшие результаты они показывают при
Опубликовал Admin
8-06-2021, 10:50
797
0
Как выращивать сосны
Сосны — это вечнозеленые деревья, насчитывающие множество видов. Молодые сосны требуют специального ухода и нуждаются в усиленной защите от животных и прямых солнечных лучей в течение первых двух лет. Если за молодым деревом правильно ухаживать, взрослое будет расти десятилетиями.

Опубликовал Admin
16-09-2022, 13:10
42
0
How to Plant Cedar Trees (with Pictures) - wikiHow
There are over ten species of cedar trees. Because the trees are fairly forgiving, they can be planted in a variety of weather and soil conditions. They are similarly versatile when it comes to landscaping, as they are often found in windbreak hedges and screens. Material gathered from these plants can be used in carpentry, shingles, incense and art. Once you’ve found a cedar tree that
Опубликовал Admin
20-08-2021, 06:20
344
0
How to Grow an Oak Tree from an Acorn
It’s hard to imagine that a mighty oak tree can come from a tiny acorn, but with enough patience, you can grow one yourself! Look for an acorn to plant in early autumn, germinate it, and start it in a container. Then, transplant your acorn in a prepared site. Care for your growing oak tree so that future generations can enjoy it for years to come!
Опубликовал Admin
1-08-2021, 22:50
253
0
How to Grow a Sandalwood Tree
Sandalwood is highly valued for its aromatic scent, which is used in incense and perfume. Tropical Indian sandalwood and temperate dryland Australian sandalwood are two varieties that are commonly grown. Once established, sandalwood is a sensuous and potentially profitable tree to grow. Select an appropriate site to plant your sandalwood, then germinate and transplant your seeds. After
Опубликовал Admin
28-07-2021, 16:00
227
0
How to Plant Angel Trumpet Seeds
“Angel Trumpet” is the common name for the beautiful flowering plants of the Brugmansia and Datura families. Though most people grow Angel Trumpets out of plant cuttings, you can also cultivate them using seeds. The process takes some time, but with a little tender loving care, you can grow a garden of gorgeous Brugmansia or Datura plants that will be the envy of everyone who sees it.
Опубликовал Admin
21-07-2021, 08:40
245
0
How to Grow a Bay Tree
The bay tree (Laurus Nobilis) has been treasured by people for millennia for its culinary uses, its beauty, and its representation of wisdom and victory.
Опубликовал Admin
4-07-2021, 01:40
299
0
How to Prune a Ficus Tree
Whether growing indoors or outdoors, ficus trees are beautiful, low maintenance plants. Routine pruning is a great way to keep your tree strong and robust. By thinning out overgrown areas, cutting back diseased or damaged branches, and encouraging fuller growth, pruning or trimming can improve the health and appearance of your plant. With the right pruning techniques, your ficus tree's
Опубликовал Admin
26-06-2021, 04:50
123
0
How to Care for Frangipanis
Frangipanis, also called plumeria, are popular tropical trees that can be planted in the ground or grown in containers. The branches of these trees are covered with bright, fragrant flowers in various colors. They are easy to care and withstand drought, extreme heat, and even temporary neglect. You can purchase a mature plant or use a cutting to propagate your own. Proper care for
Опубликовал Admin
18-06-2021, 22:10
349
0
How to Grow an Avocado Tree
Avocados are a delicious fruit and an ingredient in many dishes, including guacamole. Avocados are unique and come with a variety of health benefits, like lowering your cholesterol and improving your triglyceride levels. Amazingly, you can grow this fantastic food with the seed that you would usually just discard. Avocados thrive in warm and humid climates and grow in zones 8 through
Опубликовал Admin
11-06-2021, 18:00
97
0
How to Plant a Maple Tree
If you’re looking to add a colorful and hardy maple tree to your landscape, there’s good news—no matter what variety you choose, maples are pretty easy to plant. Before your shovel hits the dirt, do a bit of homework and pick a maple variety that fits your climate, available space, and soil conditions. From there, it’s mostly a job of digging a big hole, putting the tree in it, and
Опубликовал Admin
10-06-2021, 19:00
240
0
How to Prune a Crepe Myrtle
Crepe myrtles are shrubs or small trees that produce large flowers in the summer. They are distinguished by their multiple trunks and mottled, peeling bark. They prefer warmer temperatures and do well in southern states. Crepe myrtles bloom from new growth, so pruning is important; however they perform best with light, natural pruning. The following steps will guide you in pruning your