Опубликовал Admin
24-02-2024, 21:06
152
0
Как быть модным осенью - wikiHow
Осень – универсальная пора года для модников. Погода становится холоднее, заставляя надевать плотные ткани, ботинки, и тяжелые аксессуары, как раз те, что сейчас в моде. Это как раз тот редкий микс и теплой погоды, которая позволяет носить более легкие ткани. Чтобы быть модным зимой, следуйте таблице осенних цветов в одежде, вы будете выглядеть более чувствительной, какая бы ни была
Опубликовал Admin
12-04-2023, 12:10
553
0
Как мыть волосы рисовой водой - wikiHow
Мытье волос рисовой водой — это простой, дешевый и эффективный способ улучшить внешний вид и здоровье волос. В рисовой воде содержится особый углевод, который, как было обнаружено, сводит к минимуму повреждение фолликулов и делает волосы более блестящими, сильными и длинными. Используйте рисовую воду раз в неделю или ополаскивайте ею волосы после каждого мытья шампунем. Рисовую воду
Опубликовал Admin
1-03-2023, 12:10
492
0
Как ухаживать за ногтями (с иллюстрациями) - wikiHow
Чистые и здоровые ногти визуально удлиняют руки и придают им благородный вид. Прочитайте инструкции ниже, чтобы узнать, как ухаживать за ногтями.
Опубликовал Admin
5-09-2022, 04:10
755
0
Как чистить обувь Crocs
Бренд Crocs изготавливает легкую и удобную обувь на все случаи жизни. Не удивительно, что она так популярна во многих странах. После долгой работы на дачном огороде или прогулки по парку обувь нуждается в чистке. В этой статье рассказывается, как быстро и качественно почистить обувь Crocs.
Опубликовал Admin
25-05-2022, 22:10
470
0
Как завить волосы на ночь
Хотите ли вы получить на волосах тугие мелкие кудри или же мягкие пляжные волны, завивка является отличным способом создать новый стильный образ. Однако термоприборами для завивки, такими как различные плойки, стайлеры и утюжки для волос, можно нанести серьезный вред волосам, из-за чего они могут лишиться прежнего блеска и превратиться не в выразительные кудри, а в непослушную копну
Опубликовал Admin
17-05-2022, 04:10
301
0
Как сделать из джинсов шорты
У вас есть старая пара джинсов, которую вы больше не носите, но не хотите выбрасывать. Тем временем лето наступает, так почему же не превратить их в модные обрезанные шорты? Превращение ненужных джинсов в шорты является быстрым и легким процессом, который поможет вдохнуть новую жизнь в старую одежду.
Опубликовал Admin
25-08-2021, 12:10
549
0
Как приготовить бальзам для губ из пчелиного воска
Продукты для губ могут быть очень дорогими, а бальзамы массового производства не могут идеально подойти каждому человеку. Приготовьте бальзам для губ из пчелиного воска для естественного и экономного решения для ваших губ! Вы можете персонализировать бальзам для губ , изготовленный в домашних условиях, на ваш вкус, и даже сделать такие бальзамы в качестве подарков для вашей семьи и
Опубликовал Admin
24-08-2021, 05:20
426
0
Как выбирать и использовать одеколон
Хороший одеколон заставит людей замечать вас. Плохой одеколон сделает то же самое. Вы можете быть удивлены, почему вы должны в любом случае пользоваться одеколоном. Никто на самом деле не хочет быть "тем парнем ", приближение которого можно ощутить по запаху. Поверьте мне, одеколон нужен не для этого! Нет никакого оправдания плохому внешнему виду. Это руководство поможет вам в этом
Опубликовал Admin
23-08-2021, 13:20
811
0
Как лечить инфекцию пирсинга в носу
Пирсинг носа относится к наиболее распространенным вариантам пирсинга лица. Данный вид пирсинга довольно легко содержать в чистоте, но иногда может возникнуть инфекция. К счастью, инфекция пирсинга в носу легко поддается лечению. Если вы подозреваете инфекцию, можно попробовать домашние средства, однако в более сложных случаях следует обратиться к врачу. После курса лечения необходимо
Опубликовал Admin
23-08-2021, 02:20
535
0
Как ухаживать за лицом (для мужчин)
Как парня, вас, вероятно, учили, что умываться куском мыла и вытирать лицо насухо — это все, что вам нужно в уходе за вашим лицом. Усложнять процедуры по уходу за лицом не нужно, но несколько дополнительных шагов в вашем режиме могут значительно повлиять на вашу кожу, если вы хотите, чтобы она выглядела здоровой. Брейтесь, очищайте, отшелушивайте и увлажняйте кожу, чтобы она не только

Опубликовал Admin
Today, 02:30
2
0
How to Apply Henna to Hair
Henna is a non-damaging plant-based dye that you can use to stain your hair a reddish-brown color. Applying henna dye to your hair can be quite messy, and you have to take some precautions to make sure you don’t stain your forehead or surroundings. Once henna is on your hair, you have to wrap it in plastic and let it soak in for a few hours before you can rinse it out. The key to dyeing
Опубликовал Admin
Yesterday, 19:10
16
0
How to Remove a Tampon
It's normal to dread your period every month, but tampons can make your period much easier! Tampons allow you to swim, play sports, and go about your normal daily life. Since they go inside your vagina, tampons can seem tricky. However, removing your tampon gets easier with practice.
Опубликовал Admin
Yesterday, 18:40
11
0
How to Make Your Own Pore Strips at Home
Tired of paying for expensive store bought pore strips? Pore strips are an effective way to prevent the appearance of blackheads, but they are also a one-time use product that can become expensive with regular treatments. On the other hand, it is easy to make your own pore strips for a fraction of the price of store bought products.
Опубликовал Admin
Yesterday, 09:20
17
0
How to Be Clean
If you want to be a clean person, you need to dedicate some time every day to maintaining your hygiene, clothes, and home. First, practice good hygiene by showering often and brushing your teeth twice a day. Next, make sure you smell clean by wearing deodorant and washing your clothes when they’re dirty (almost everyday, use laundry detergent and bleach for whites). Finally, keep your
Опубликовал Admin
Yesterday, 07:10
7
0
How to Do Galaxy Lip Makeup
Intricate lip art has been all the rage lately. From ombre to tie dye lips, makeup artists are finding all new ways to turn their pout into a masterpiece. If you're looking for an extremely unique and attention-grabbing look, search no further than these galaxy lips. With a handful of different lip products and some creativity, you can make your lips look out of this world (pun fully
Опубликовал Admin
Yesterday, 01:00
13
0
A moment of frustration with a poorly-fitting belt sometimes tempts a person to attack it with scissors or knives, but there are much better ways to do the job. A leather hole punch is ideal, but with patience, you can achieve a relatively tidy hole with an electric drill, or even a Phillips-head screwdriver.
Опубликовал Admin
16-01-2021, 08:50
15
0
How to Choose Makeup Primer
When it comes to creating a beautiful, long-lasting makeup look, the first step might be the most important. Applying a makeup primer gives your makeup a smooth, even base to stick to, helping it stay smudge-free and flawless all day. Just like makeup, however, there is a large market for primers. Choose your makeup primer based on your skin type, any skin issues you may have, and the
Опубликовал Admin
15-01-2021, 15:10
38
0
How to Remove Blood from Your Underwear After Your Period
Getting your period can be uncomfortable enough, but worrying about stains in your favorite underwear can make it even worse. If you get a period, it’s almost inevitable that you’ll eventually have to clean blood out of your undies. Fortunately, if you act quickly, you may be able to remove the stain completely. Even if the stain is set in, though, there are still things you can try
Опубликовал Admin
15-01-2021, 02:10
45
0
How to Remove Henna from Hair
Dying hair with henna has become a popular method for permanent hair coloring. Henna is a permanent hair dye and many salons will not put chemical dyes on top of henna, so if you want to change your hair color or return to your natural hair, you may have to try to remove the henna yourself. You might be able to go to the salon for help after stripping or fading much of the henna from
Опубликовал Admin
13-01-2021, 06:20
21
0
How to Insert a Tampon Without Pain
If you use tampons, there will probably be times when the tampon is not going into the vagina the right way. This can result in pain. Having trouble getting a tampon comfortably inside your vagina is a common occurrence. Learn how to insert a tampon without pain so you can continue comfortably wearing them.