Опубликовал Admin
26-04-2023, 12:10
789
0
Как справиться с отказом: 14 шагов (с иллюстрациями)
Любой отказ (независимо от того, касается ли он любовных отношений, карьеры, друзей, просьбы опубликовать книгу или чего-нибудь еще) не является чем-то таким, что должно омрачить ваше счастливое настроение. Получать отказ тяжело (иногда невыносимо тяжело), однако это не должно стать причиной потери счастья в жизни. Тем не менее, реальность жизни такова, что отказ является ее частью, и
Опубликовал Admin
29-10-2022, 13:10
399
0
Как побороть страх перед серьезными отношениями
Люди, испытывающие страх перед обязательствами, могут желать полностью отдаться отношениям, но, возможно, из-за прошлых травм, они боятся, что им причинят боль. И поэтому вместо сближения они отстраняются. Если вам нужна помощь в борьбе со страхом перед обязательствами, рекомендуем вам обратиться к специалисту в области психотерапии, который поможет вам разобраться в своих чувствах.
Опубликовал Admin
23-10-2022, 22:10
579
0
Как понять, готовы ли вы к отношениям: 12 шагов
Иногда может быть трудно понять, готовы ли вы к настоящим, серьезным отношениям. Еще труднее, если вы недавно разошлись с кем-то или только начинаете ходить на свидания. Необходимо убедиться, что вы действительно готовы, прежде чем вступать в серьезные романтические отношения.
Опубликовал Admin
5-05-2022, 04:10
715
0
Как помириться после ссоры
Ссора с партнером — это обычное дело, но как потом помириться? Важно зрело подходить к урегулированию ссоры. Это значит брать ответственность за свои действия и извиняться за любые проступки. Открыто общайтесь со своим партнером и обязательно активно его слушайте. Оставляя проблему в прошлом, уделяйте партнеру позитивное внимание и демонстрируйте, что вы готовы внести изменения во благо
Опубликовал Admin
24-08-2021, 00:50
557
0
Как общаться с парнем после того, как он отверг вас
Открываться людям может быть страшно. И это может оказаться еще страшнее, если вас отверг парень, который вам нравится. Однако нельзя просто сидеть и жалеть себя вечно, особенно если встреч с ним в будущем никак не избежать. Дайте себе немного времени, чтобы оправиться от отказа, и, приложив немного усилий со своей стороны, вы сможете продолжить общаться с ним как ни в чем ни бывало.
Опубликовал Admin
22-08-2021, 17:40
608
0
Как вести себя с плейбоем
Иметь дело с плейбоем нелегко. Не так важно, начинаете ли вы просто влюбляться в такого человека или уже заводите с ним серьезные отношения, очень важно дать ему знать как можно раньше, что вас не интересуют его выходки. Если вам все-таки понравился ветреный мужчина, и вы знаете, что в обозримом будущем он не изменится, в таком случае, расценивайте эти отношения как отношения для
Опубликовал Admin
19-08-2021, 18:30
311
0
Как поступить с девушкой, которая вам изменяет
Человек всегда рискует, когда вступает в романтические отношения и открывается партнеру. Ваше чувство уязвимости может отягощаться изменами. Весьма непросто разобраться в ситуации, когда вам изменяет любимая девушка. Эта проблема имеет крайне деликатный характер, поэтому столь важно проявить уважение к себе и сложившимся отношениям, чтобы не сожалеть о последствиях.
Опубликовал Admin
16-08-2021, 19:20
323
0
Как понять, стоит ли прощать парня
Ой. Если ваш парень что-то сделал, и вы не уверены, является ли это непростительным оскорблением, то вы, должно быть, испытываете замешательство, боль и нуждаетесь в наставлении. Умение отличать ошибки от непростительных проступков - это важная часть взросления и отношений, и вы правы, что хотите этому научиться.
Опубликовал Admin
13-08-2021, 23:00
754
0
Как узнать, встречается ли с кем нибудь ваш бывший
Вы переживаете из-за того, что ваш бывший (бывшая) может встречаться сейчас с кем-нибудь другим? Скорее всего, такие мысли время от времени вам приходят. Ведь если он (она) уже начал это делать, то пора и вам двигаться дальше. Если вы сгораете от любопытства, то это очень легко узнать, просто спросив...
Опубликовал Admin
2-08-2021, 09:40
842
0
Как расстаться со своим парнем
Расставание — это тяжелый процесс! Если вы планируете расстаться со своим парнем, возможно, вы нервничаете или испытываете неуверенность. Прежде чем проводить разговор, обдумайте причины, почему вы хотите расстаться, и отрепетируйте свою речь. Когда будете готовы, по возможности лично преподнесите новость. Объясните все максимально доступно и не оставляйте мест для вольной интерпретации

Опубликовал Admin
21-06-2022, 13:10
65
0
13 Easy Ways to Fix an Emotionally Draining Relationship - wikiHow
When a relationship you care about is draining you emotionally, you might feel desperate to fix it. Maybe you spend every free moment worried about your partner or about when your next fight is due to erupt. After dealing with so much stress, it makes sense that you'd be looking for answers. We've outlined tons of tips that can help you improve your relationship's negative patterns. To
Опубликовал Admin
5-05-2022, 04:10
135
0
How to Make Up with Your Partner After a Fight
It’s normal to fight with a partner, but how do you make up afterward? It’s important to be mature in how you handle a fight. This means taking responsibility for your actions and apologizing for any wrongdoing. Communicate openly with your partner and make sure to be an effective listener. When moving past the fight, give your partner positive attention and show that you’re willing to
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:50
66
0
How to Be Alone After a Breakup
If your relationship just ended, now is actually the perfect time to discover who you are and what you love. You can express yourself, pick up new skills, and focus on your health. There are truly so many ways you can recover and learn how to be alone after a breakup, so we’ll share how to take care of who matters most—yourself.
Опубликовал Admin
24-08-2021, 00:50
160
0
How to Communicate With a Guy After He Rejected You
Putting yourself out there can be a scary thing. And it can seem even worse after you’ve been rejected by the guy you like. But you can’t sit around and feel sorry for yourself forever, especially if the guy is someone you have to continue seeing in your life. Give yourself a little time to heal from the rejection, and with a little effort on your part, you can continue talking to him
Опубликовал Admin
22-08-2021, 17:40
191
0
How to Deal With a Player
It’s not easy to deal with a player. Whether you’re just starting to fall for him or are finding yourself getting into a relationship with a known player, it’s important to let him know early on that you’re not interested in his antics. If you do like the player, however, and know he won’t be changing his ways any time soon, then you better just take the relationship for the fun,
Опубликовал Admin
19-08-2021, 18:30
105
0
How to Deal With a Cheating Girlfriend
Being in a relationship means taking a risk by opening up to someone. That sense of vulnerability can be damaged by cheating. Having to cope with a cheating girlfriend may be extremely difficult. The sensitive situation must be treated with respect to yourself and to the relationship in order to handle it with the best intentions for you.
Опубликовал Admin
19-08-2021, 14:30
69
0
How to Attend Couples Counseling
Most couples have problems from time to time. If you and your partner are having trouble in your relationship, you may consider going to couples counseling. If you want help working through your issues, learn new ways to talk to each other, and pinpoint what the root of your problems are, you can attend couples counseling.
Опубликовал Admin
19-08-2021, 11:30
60
0
How to Stop Jealousy in a Relationship
It’s normal to feel a little jealousy from time to time. But when it gets out of control, jealousy has the potential to break down trust and ruin relationships. If you just can’t move past your own feelings of jealousy, or if your partner’s jealousy is causing problems between you, it’s time to take action. The good news is that you and your partner can overcome jealousy if you’re
Опубликовал Admin
18-08-2021, 08:00
112
0
How to Get the Love of Your Life Back
Relationships end for a lot of reasons; sometimes the end is permanent, and sometimes it's not. If you think your relationship isn't over for good, consider the break-up an invitation to step back and analyze what wasn't working with the relationship and start afresh. Here are some methods to help you get your ex back.
Опубликовал Admin
16-08-2021, 19:20
95
0
How to Know if You Should Forgive a Guy
Everyone makes bad decisions from time to time. When this happens in a relationship, it leaves both partners wondering what to do next. If you’ve been on the receiving end of your guy’s bad decision, you might be wondering whether you need to forgive him or move on. While only you can answer this question, you should first ask yourself if he can be trusted, and if you even want to