Опубликовал Admin
29-07-2022, 13:10
282
0
Как избежать укусов москитов (комаров)
Многие исследования называют москитов самыми опасными насекомыми в мире. По некоторым оценкам, москиты заражают малярией сотни миллионов людей в год. Также они переносят массу других болезней, включая лихорадку Западного Нила, желтую лихорадку и др. Этих причин вполне достаточно, чтобы избегать укусов москитов (даже если не принимать в расчет зуд после их укусов). Для победы над этими
Опубликовал Admin
6-08-2021, 00:20
295
0
Как убежать от медведя
Медведь — одно из самых потрясающих созданий, и вид этого хозяина леса в его родной среде обитания оставляет незабываемые впечатления. Однако если вы подойдете к нему слишком близко, ваша встреча может обернуться большими неприятностями. К счастью, несмотря на постоянное вторжение человека на "медвежью территорию", медведи редко нападают на людей, и еще реже это приводит к летальному
Опубликовал Admin
25-07-2021, 12:50
415
0
Как выжить при нападении акулы
Акулы нападают редко, но когда они это делают, то это приводит к серьезным, а иногда и смертельным травмам. Ученые не верят, что акулы нападают на людей, чтобы съесть их. Скорее, они кусают нашу плоть, потому что им любопытно узнать, что мы за звери - вроде того, как собаки любят нюхать новых друзей, только акулье любопытство оказывается смертоносным. Чтобы избежать травм, лучше всего
Опубликовал Admin
4-07-2021, 16:10
240
0
Как пережить нападение разъяренного слона
Подсчитано, что около 500 человек ежегодно погибают от слонов в местах, где они живут на свободе или в неволе. Если вы попали под удар судьбы, и вам не повезло – встретиться лицом к лицу с разъяренным слоном – в этот момент ваша жизнь под угрозой. Хотя нет никакой гарантии, ознакомиться с тем, что нужно сделать, если слон начинает атаковать перед вашим путешествием в страну, где обитают
Опубликовал Admin
9-04-2021, 18:30
480
0
Как остановить атаку гуся
Гуси — это территориальные птицы. Они известны тем, что преследуют или атакуют людей, которые вторгаются в их пространство. Но, несмотря на то, что гуси могут гоняться за людьми, настоящая физическая атака случается крайне редко. Чтобы остановить агрессию гуся, вежливо покиньте его территорию. Медленно отступайте, сохраняя спокойствие. Не делайте ничего, что может обострить ситуацию,
Опубликовал Admin
6-04-2021, 17:40
364
0
Как безопасно купаться с пираньями
Пираньи, или «водные волки», известны своей способностью обгладывать животное до костей в считаные секунды. На самом деле, они не так опасны для человека, как вы думаете, особенно если вы плаваете с ними в течение влажного сезона, когда у них достаточно еды. Тем не менее южноамериканские косяки пираний могут быть опасны, когда пищи не хватает. Если вы собираетесь искупаться в бассейне
Опубликовал Admin
21-02-2021, 16:40
559
0
Как избавиться от комаров
Нет ничего более раздражающего, чем жужжание комара возле вашего уха и осознание того, что через несколько секунд на открытом участке вашего тела будет виднеться свеженький укус этого насекомого. Комаров часто можно встретить в местах с повышенной влажностью, во многих частях мира они являются разносчиками болезней. Наша статья поможет вам уберечься от укусов во время следующей поездки
Опубликовал Admin
20-02-2021, 17:30
197
0
Как избегать змей
Боитесь ли вы змей так, что вы начинаете потеть, кричать, затаивать дыхание и даже плакать при виде представителя пресмыкающихся? Если вы искренне ненавидите змей, то данная статья является прекрасным путеводителем о том, как оставаться в безопасности от змей.
Опубликовал Admin
12-01-2021, 10:10
234
0
Как идентифицировать паука землекопа
Пауки-землекопы (Atypidae) имеют такое название из-за того, что самки этих пауков плетут шелковую трубку, в которой она живет и ловит свою добычу. Необычайно большие и сильные клыки пауков-землекопов могут легко проникать сквозь шелковую трубку для того, чтобы убить насекомое, которое попало на шелковый корпус.
Опубликовал Admin
9-01-2021, 05:40
516
0
Как распознать шершня
Шершни принадлежат к роду Vespa, они являются самыми крупными и агрессивными представителями семейства ос (Vespidae) — наиболее крупные особи достигают длины 5,5 сантиметра. Вместе с тем европейский шершень не агрессивен и редко жалит, если только не покушаться на его гнездо. Хотя есть множество насекомых, которых ошибочно относят к шершням, на самом деле во всем мире существует около

Опубликовал Admin
29-07-2022, 13:10
284
0
How to Avoid Mosquito Bites: 15 Steps (with Pictures) - wikiHow
By many measures, mosquitoes are the most dangerous animals in the world. Conservative estimates hold mosquitoes responsible for hundreds of millions of malaria cases each year. However, mosquitoes also transmit a host of other diseases, including West Nile virus, yellow fever, and dengue fever. There's ample reason to take every possible measure to avoid mosquito bites even without
Опубликовал Admin
6-08-2021, 00:20
296
0
How to Escape from a Bear
Bears are among nature's most majestic creatures, and seeing one in the wild is an unforgettable experience. Get too close, however, and your encounter with a bear can be more terrifying than awe-inspiring. Fortunately, despite humans' continued encroachment into “bear country," attacks on people are rare, and fatalities are even rarer. Still, bears are immense, powerful animals, and
Опубликовал Admin
5-08-2021, 21:30
100
0
How to Deal With a Hippo Encounter
Hippos seem like peaceful, lumbering animals who only graze peacefully on grass and float in water. However, despite being vegetarians, they can be a formidable danger when they feel threatened, thanks to their size, speed, and powerful jaws. The most important attitude to have is one of respect for their personal space. Avoiding their territory in the water and recognizing where to
Опубликовал Admin
25-07-2021, 12:50
416
0
How to Survive a Shark Attack
Sharks rarely attack, but when they do, severe and sometimes fatal injuries commonly result. Scientists do not believe sharks attack humans to eat us; rather, they bite into our flesh because they are curious to find out what kind of animal we are; kind of like how dogs like to sniff new friends, only a lot more deadly. Staying out of shark habitats is the surest way to avoid getting
Опубликовал Admin
4-07-2021, 16:10
240
0
How to Survive a Charging Elephant
If by a stroke of ill fortune you come face-to-face with an angry elephant, you'll need to know how to avoid being hurt. Fortunately, most elephant charges are just “mock” charges meant to frighten you but not harm you. If facing down a charging, angry elephant, your best bet is to shout, yell, and make as much noise as you can. With these directions in mind, you'll be well prepared to
Опубликовал Admin
2-07-2021, 20:00
123
0
How to Get Rid of a European Hornet
European hornets can cause damage to plants and shrubbery in your yard. If you have an infestation, how you deal with it depends on the severity and whether or not you've located a nest. Try traps and sprays and, if all else fails, hire professional assistance.
Опубликовал Admin
3-06-2021, 09:00
72
0
How to Survive a Jaguar Attack
Should you ever have to encounter a jaguar on a nice trip through the tropical rainforests of South America, or due to the unfortunate bad luck of finding yourself in a jaguar enclosure in a zoo, then here are some tips you'll need to survive those big teeth and claws aimed towards you.
Опубликовал Admin
26-05-2021, 19:00
224
0
How to Get Rid of Sandfleas
Sand fleas are tiny parasitic crustaceans that typically inhabit humid coastal areas. They have been known to target many different types of organisms as potential hosts, plaguing their victims with irritating bites. If left untreated, these bites can lead to more serious problems like recurrent skin conditions and even lethal infections. For this reason, it’s of the utmost importance
Опубликовал Admin
9-04-2021, 18:30
481
0
How to Stop a Goose Attack
Geese are territorial birds and are known to chase or attack humans who disturb their territory. While geese may chase people, an actual physical attack is fairly rare. You can stop a goose's aggression by respectfully leaving its territory. Back away slowly, while remaining calm. Do not do anything that may escalate the situation, like yelling. In the event you are injured, seek
Опубликовал Admin
6-04-2021, 17:40
364
0
How to Safely Swim with Piranhas
Piranhas, the "wolves of the water," are known for their ability to strip an animal to the bone in mere seconds. They aren't actually as dangerous to humans as you'd think, especially if you swim with them during the wet season, when they have plenty of food. Still, South American shoals of piranhas can be dangerous when food is scarce. If you're going to take a dip in the Amazon, read