Опубликовал Admin
3-03-2022, 04:00
84
0
Как подготовиться к путешествию в Мексику
Мексика – красивое тропическое направление. Независимо от того, отправляетесь ли вы туда полежать на пляже, совершить круиз по Карибам или увидеть культурные достопримечательности Майя и Ацтеков, вам нужно хорошо подготовиться перед отъездом. Вы должны убедиться, что у вас собраны все необходимые документы, сделаны прививки и прочее. Эта статья расскажет вам, как правильно подготовиться
Опубликовал Admin
3-03-2022, 03:50
193
0
Как не создавать заторы на дороге
Если вы живете в городе, заторы могут стать одной из основных проблем. Уже плохо, что не хватает пропускной способности дорог для постоянно возрастающего количества автомобилей, а грубые и агрессивные водители только усугубляют ситуацию. Не хотите быть частью проблемы, а желаете внести свой продуктивный вклад? Чтобы не стать причиной заторов, ездите на общественном транспорте, на
Опубликовал Admin
3-03-2022, 01:30
190
0
Как быть отличным каучсерфером
Каучсерфинг может быть прекрасным способом познакомиться с новыми людьми и путешествовать со скромным бюджетом. Уделите время планированию поездки, и вы можете найти потрясающие возможности открыть для себя местную культуру, поделиться рассказами и умениями с хозяевами и, возможно, даже завязать дружбу на долгие годы.
Опубликовал Admin
2-03-2022, 23:00
224
0
Как жевать орех катеху в Папуа Новая Гвинея
Если вы когда-нибудь окажетесь в Папуа Новой Гвинее, первое, что вы увидите – яркие красные пятна за зубах и губах местных мужчин и женщин. Причиной этому является орех катеху, или как называют его местные жители – бу-ай. Этот орех растет в тропическом климате юго-восточной Азии и чрезвычайно популярен на островах в южной части Тихого океана. Орех, который вы можете его найти на каждом
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:20
222
0
Как отпраздновать Рождество в Круизе
Круиз на рождественские праздники хоть и не является традиционным способом празднования, но может стать отличным времяпровождением для создания новых воспоминаний. Также, круиз является отличным способом избежать праздничной суматохи. Вы можете плыть по воде и наслаждаться солнцем, вместо того, чтобы метаться по магазинам в поиске необходимых покупок. Многие круизные лайнеры предлагают
Опубликовал Admin
2-03-2022, 20:50
165
0
Как волонтерствовать за рубежом
Волонтерская деятельность за рубежом может стать наиболее значительным опытом в вашей жизни. Даже если вам не подходит двухлетний срок, требуемый Корпусом Мира, вы можете заняться международной волонтерской деятельностью в течение всего-навсего двухнедельных каникул, получив опыт, который никогда не забудете.
Опубликовал Admin
2-03-2022, 20:30
233
0
Как перевозить доску для серфинга на крыше автомобиля
Доска для серфинга на крыше автомобиля может повести себя, как крыло самолета. В игру вступает и гравитация, и подъемная и тянущая сила. Доска, слетевшая с крыши, может стать убийственным оружием.
Опубликовал Admin
2-03-2022, 20:00
468
0
Как путешествовать спонтанно
Путешествия любят за чувство радости и беззаботности, но предшествующая подготовка и планирование могут заставить сомневаться в целесообразности поездки. Начните путешествовать спонтанно, чтобы избавиться от необходимости предварительной работы. Спонтанная поездка подарит вам новые ощущения, которые невозможны при спланированном путешествии. Будьте готовы к случайным неприятностям, не
Опубликовал Admin
2-03-2022, 19:40
520
0
Как пользоваться подушкой для путешествий
Хорошая подушка для путешествий может значительно улучшить ощущения от долгих путешествий. Идеально, если подушка обеспечивает поддержку шеи и тела, чтобы вы смогли спать в расслабленном положении даже в тесном, неудобном кресле самолета. Подберите подушку, которая подходит под ваш стиль сна и попробуйте различные позы, чтобы найти наиболее комфортную.
Опубликовал Admin
17-08-2021, 13:30
168
0
Как преодолеть боязнь летать на самолете
Вы хотели бы иметь возможность путешествовать в дальние страны и увидеть мир, не испытывая при этом приступов панической атаки? Если у вас аэрофобия, то есть страх летать на самолете, вы можете избавиться от этого чувства, которое лишь мешает вам. Знания о самолетах и полетах, релаксация и планирование поездки помогут вам преодолеть страх и начать путешествовать по всему миру. Вот один

Опубликовал Admin
15-04-2018, 14:00
16
0
Planning to mark a trip to South Korea off your bucket list? You’ll need to plan ahead to make sure you have your passport ready and work to get the best rates on airline tickets. From there, you’ll need to know some basics about the country, like their currency, public transit, and some awesome places to visit. Once you have all that covered, you are ready for a memorable experience.
Опубликовал Admin
5-04-2018, 11:00
13
0
How to Travel in Spain Cheaply
Spain is a beautiful country with plenty of character and some of the cheapest accommodations in Europe! If you’re looking for a colorful, budget-friendly travel experience, this is a great place to start. Find inexpensive transportation, lodging, food, and excursions to make sure your trip is unforgettable!
Опубликовал Admin
2-04-2018, 11:00
15
0
How to Move Overseas
If you are moving overseas, there are many steps that you can take to make the process less stressful. Contact your local consulate to get all the necessary information about applying for an appropriate visa or residency permit. Make sure that you are organized and financially prepared for the move. Once you arrive in your new country, make an effort to explore and socialize to make the
Опубликовал Admin
29-03-2018, 11:00
20
0
How to Live in Japan
Japan is home to a unique and vibrant culture, along with stunning natural landscapes and exciting, ultra-modern cities. Additionally, Japan has one of the lowest crime rates in the world. While there are many advantages to living in Japan, moving to any new country requires careful preparation and a lot of adjustment. If you want to live in Japan, you will need to secure the right
Опубликовал Admin
22-03-2018, 14:00
22
0
How to Become a Legal Permanent Resident of the United States
Expert Reviewed Becoming a legal permanent resident of the United States is a lengthy bureaucratic process. Once you determine your eligibility, you will need to find someone who can sponsor your application. Then, you and your sponsor will have to provide substantial evidence of your status, employment, or relationship. The process of becoming a legal permanent resident will generally
Опубликовал Admin
14-03-2018, 07:00
34
0
Trains are useful modes of transportation around a city or local region, or even between countries. Trains can also be very dangerous, be it at train stations, level crossings, or on them. This wikiHow will cover how to be safe around trains.
Опубликовал Admin
7-03-2018, 18:00
93
0
How to Get a U.S. Passport
Staff Reviewed If you are a U.S. citizen and you want to travel internationally, you must have a valid U.S. passport. If you’ve never had a passport before, applying is fairly straightforward. Just gather the right documents and apply in person at a passport acceptance facility. If you’re renewing your passport, send the documents by mail. There may be additional requirements if you
Опубликовал Admin
3-02-2018, 18:00
103
0
How to Use a Travel Pillow
A good travel pillow can make a world of difference on long trips. Ideally, the pillow will provide support for your neck or body so that you can sleep in a relaxed position, even on cramped, uncomfortable plane rides. Choose a pillow that suits your sleeping style and try different positions to find where you are most comfortable.
Опубликовал Admin
31-01-2018, 18:00
91
0
How to Visit Japan
Japan is a popular tourist destination, full of beautiful scenery, delicious food, and a unique culture. Whether you are visiting for a few days or a few weeks, there is plenty to see and experience. Follow local customs and traditions during your visit to Japan so you can be respectful of the locals. You can also use public transit and rail travel to get around easily, and visit unique
Опубликовал Admin
7-10-2017, 18:00
508
0
How to Pack an Overnight Bag
The great thing about overnight trips is just that--they’re only overnight! You spend less time packing and more time working, or relaxing with friends and family. There are a few essentials you’ll need, like fresh clothes and some key toiletries, and by packing efficiently and lightly you’ll be on your way in no time.