Опубликовал Admin
12-12-2020, 14:30
175
0
Как путешествовать в самолете с оружием
Если вы любите стрелять вдалеке от дома, вероятнее всего захотите перевозить оружие (и боеприпасы) на самолете, чтобы добраться до желаемого места. Большинство "контейнеров для ружей" рассчитаны на мощные винтовки, тем не менее, более типичными являются "упаковки" для прицельного оружия, такого как пистолеты. Винтовка 22 калибра и револьвер, пневматическая винтовка и револьвер.
Опубликовал Admin
12-12-2020, 04:40
486
0
При упаковке чемоданов для путешествия вы должны максимально предотвратить появление складок на одежде, чтобы избежать повторной глажки, когда доедете до места назначения. Складывание рубашки необходимо выполнить аккуратно, обернув ее вокруг сложенных футболок. Попробуйте представленный ниже трехступенчатый процесс во время вашей следующей деловой поездки.
Опубликовал Admin
1-12-2020, 17:30
483
0
Появление нежелательных складок, загибов и морщин на упакованной одежде – неприятная сторона поездок. Помимо складывания вещей квадратной формой в стопочку, существуют другие способы организации предметов гардероба в чемодане, например, закатывание в трубочку или складывание в пакеты. Использование различных средств, например, пластиковых пакетов для химчистки, убережет ваши вещи во
Опубликовал Admin
20-11-2020, 09:20
489
0
Как правильно упаковать рюкзак
Обычный рюкзак, как правило, по размеру больше, чем школьный портфель, но меньше дорожной сумки или чемодана. Рюкзаки очень удобны, и используются во всех видах путешествий, будь то кемпинг или просто поездка на велосипеде. Однако правильно собрать рюкзак – это целое искусство, поэтому очень важно разработать систему, которая поможет вам вместить все, что нужно.
Опубликовал Admin
13-11-2020, 18:50
394
0
Как упаковать вещи для двухнедельного путешествия
Упаковка вещей для двухнедельного путешествия может показаться сложным делом. Важно помнить о главном, а не занимать место в чемодане второстепенными вещами. Эта статья познакомит вас с рациональными способами упаковки одежды и других предметов багажа. Одновременно вы поймете, без чего можно будет обойтись в следующий раз.
Опубликовал Admin
10-11-2020, 04:00
411
0
Как собрать вещи в поездку
То, как вы собираете вещи, значительно влияет на то, как пройдет ваше путешествие, особенно если вы нечасто совершаете длительные поездки. Вы знаете, что это правда, если хотя бы раз приезжали на место и, открыв чемодан, обнаруживали, что ваши вещи перепачканы зубной пастой. В этом руководстве вы найдете советы, как профессионально упаковать вещи, и специальные подсказки для
Опубликовал Admin
1-11-2020, 05:50
579
0
Как добраться до Северного полюса
Северный полюс не для тех, кто хочет просто увидеть мастерскую Санта Клауса. В этом месте находится человеку крайне тяжело, и арктическая среда из самых трудных для людей. Но для тех, у кого есть средства и желание туда попасть, путешествие на Северный полюс может оставить незабываемый след в вашей жизни. Вот некоторые советы по поводу того, с чего начать.
Опубликовал Admin
23-10-2020, 01:10
475
0
Как купить дешевый билет в бизнес класс
Стоимость билета первого класса или бизнес-класса может доходить до нескольких тысяч долларов за международный рейс туда-обратно. Вот несколько советов как сэкономить на билете премиум класса.
Опубликовал Admin
19-10-2020, 02:50
352
0
Как комфортно перенести длительный перелет
Неудачный длительный внутренний или международный перелет может испортить отпуск или деловую поездку. Чтобы перелет причинил минимум дискомфорта, заранее узнайте, какие места и услуги есть на борту. Возьмите с собой ряд необходимых вещей, чтобы вам было как можно более удобно. На борту самолета старайтесь почаще вставать и потягивать мышцы. Выполняйте упражнения на релаксацию, чтобы
Опубликовал Admin
1-10-2020, 20:20
355
0
Как путешествовать с предписанными лекарствами
Отправляясь в путешествие, вы хотите быть уверенными, что не забыли взять все прописанные лекарства, которые принимаете. В большинстве случаев можно путешествовать с рецептурными препаратами без особых хлопот. Однако при поездке за рубеж важно учитывать возможные ограничения, распространяющиеся на определенные группы медикаментов. И даже во время путешествия по своей стране требуется

Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:40
59
0
How to Visit the Western Wall
The Western Wall, also known in Hebrew as the Kotel or sometimes called the "Wailing Wall", is a significant historical and religious site located in Jerusalem, Israel. As it is located on the holiest site in Judaism, it is considered sacred to Jews due to it being the last remaining wall of the Holy Temple, which G-d has sworn will never fall. There have been numerous attempts to
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:30
53
0
How to Vacation in Puerto Rico
Puerto Rico is a popular Caribbean destination for travelers around the world. The island’s central location in the Caribbean and its status as a United States territory make it a desirable location to visit. Thus, there are a wide variety of options for vacationing in Puerto Rico – this makes it somewhat difficult and confusing to book your trip. Ultimately, by learning about places to
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:20
222
0
How to Celebrate Christmas on a Cruise
If you’re hoping to do something different this holiday season, celebrate Christmas on a cruise! This is great way to escape the whirlwind of cookie baking, being stuck in traffic, and wrapping presents all night long. To make sure you and your family have the perfect celebration, book early with the cruise line that fits your family’s needs. You’ll also need to pack for some holiday
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:10
59
0
How to Reduce the Stress of Your Commute
Are your mornings filled with stress and anxiety due to your commute? Do you find yourself laying on the horn, screaming expletives at the drivers around you, and feeling extremely frustrated? If so, you’re not alone. Long commutes plague motorists everywhere, and can lead to a variety of health conditions, including high levels of stress, back pain, fatigue, poor sleep, and weight
Опубликовал Admin
2-03-2022, 22:00
61
0
How to Apply for a UAE Visa
With so many options, forms, and documentation needed, applying for a UAE visa can feel like a daunting task. The process of getting a UAE visa gets much easier, however, once you know what kind of visa to apply for. You can get a short-term visa based on your country’s qualifications, obtain a short or long-term visa with a UAE-based sponsor, or apply for a long-term visa without a
Опубликовал Admin
2-03-2022, 21:50
78
0
How to Be a Good Tourist
Traveling is an amazing opportunity that not everyone has the privilege of doing. Being a tourist means you get to experience different cultures, beliefs, people, and food, but it also comes with a level of personal responsibility. Since you’re visiting another country or state, it’s your duty to act as an ambassador and to leave a good impression on the locals in the country you're
Опубликовал Admin
2-03-2022, 21:30
61
0
How to Take Pets on Beach Vacations
Lots of people dream about a beach vacation, but hesitate to take one because they don't want to leave a pet behind. However, there is no need to settle for a kennel or a pet sitter. You can enjoy some fun in the sun on a beach vacation with your pet. It is easier than ever to find accommodations at a beach that welcome your pets, and a little extra planning and preparation is all that
Опубликовал Admin
2-03-2022, 21:20
59
0
How to Stay Safe at a Cruise Port
Taking a cruise allows you to see different cities in new parts of the world and go on relaxing or adventurous excursions that you might not otherwise get to do. New places come with new risks, though, which is why it is important to take action to keep yourself and your traveling companions safe while you are in port. To keep yourself safe, check security risks, book trustworthy
Опубликовал Admin
2-03-2022, 21:10
65
0
How to Go to Sydney from Melbourne
Melbourne and Sydney are two of the largest cities in Australia, so it stands to reason you'd want to travel between them from time to time. Your main options for traveling between them are driving, flying, taking the bus, or riding a train. If you're looking for a quick option, flying is your best bet. Otherwise, most travel options will take you between 10 and 15 hours.
Опубликовал Admin
2-03-2022, 21:00
66
0
How to Do a Road Trip in America
If you’re looking for your next fun vacation, cruising through the USA can be an unforgettable experience. There’s something special to see no matter which state you’re driving through, but taking certain routes can help you hit multiple spots all in the same trip. We’ve put together some of the most popular routes and destinations from the East Coast to the West Coast so you can