Опубликовал Admin
15-01-2021, 17:50
20
0
Как производить впечатление уверенного в себе подростка
Подростковый период бывает довольно сложным. Меняется ваш гормональный фон, вы еще не выяснили, кто вы такой на самом деле; и, может быть, у вас еще и угревая сыпь. Тем не менее, все равно можно излучать уверенность в себе и чувствовать себя хорошо, не зацикливаясь на своей внешности.
Опубликовал Admin
14-11-2020, 12:00
81
0
Как сбежать из дома если у вас насилие в семье
Вы имеете право чувствовать себя в безопасности. Если вы чувствуете опасность со стороны оскорбляющего супруга, родителя или другого члена семьи, убежать и найти безопасное место может быть единственным вариантом. Если все остальные попытки решить ситуацию спокойно и мирно потерпели неудачу, вы можете тщательно спланировать свой побег и найти безопасное место для передышки. Примите меры
Опубликовал Admin
9-11-2020, 23:10
52
0
Как иметь дело с подростковой агрессией
Мы все знаем, что быть подростком – это не просто. Постоянное давление со стороны школы, семьи, сверстников, гормонов, планов на будущее и прочих вещей. Тем не менее, это так же самый увлекательный период жизни: свидания, получение водительских прав, независимость, познания и открытие вещей, о которых вы даже не догадывались. Но что если все идет "не так хорошо", что с этим делать?
Опубликовал Admin
24-10-2020, 02:50
52
0
Как наслаждаться каждым днем своей жизни
Жизнь тяжелая. Будь то проблема с семьей, друзьями, вашей работой или, возможно, невозможность даже найти место работы, существует много факторов, которые влияют на то, с нашей жизнью становится все труднее справиться. Жизнь полна стрессов. К счастью, существуют небольшие способы смириться с очень ценными вещами в нашей повседневной жизни, которыми ми иногда забываем наслаждаться.
Опубликовал Admin
14-10-2020, 22:50
122
0
Как вести здоровую половую жизнь (для подростков)
Секс и сексуальный опыт может стать отличной частью ваших отношений, приятным разовым опытом или чем-то таким, что вы будете откладывать на потом. Вне зависимости от вашего выбора, секс - это серьезный шаг, к которому вы должны подойти вместе (во всех смыслах вместе) с вашим партнером. И пусть даже никто не любит говорить о таких вещах, но вам нужно быть достаточно зрелым, чтобы
Опубликовал Admin
14-09-2020, 03:30
122
0
Как решать проблемы в школе или дома
Вполне естественно чувствовать одиночество, если у вас проблемы в школе, а дома до вас никому нет дела. Создается впечатление, что спасения нет, куда бы вы не пошли. Возможно, сейчас ваши родители в разводе, а оценки в школе начали снижаться. Если у вас возникают сложности в школе или дома (а может и там, и там), то не следует считать, будто вы не способны наладить жизнь и решить
Опубликовал Admin
25-11-2016, 09:18
3 165
0
Как оказывать эмоциональную поддержку
Возможно, вы от природы склонны помогать людям, оказавшимся в трудной ситуации. Если не следить за своими словами и действиями, можно с легкостью сказать или сделать что-то не так, что заставит человека чувствовать себя непонятым. Чтобы оказывать эмоциональную поддержку правильно, следует помнить о некоторых полезных приемах.
Опубликовал Admin
5-11-2016, 19:55
3 296
0
Как принять своего внутреннего ребенка
Внутренний ребенок – это источник жизненных сил и творчества человека. Развитие отношений со своим внутренним ребенком может также заживить эмоциональные проблемы, которые возникли в результате того, что вы не чтите эту часть себя. Жизнь в мире взрослых может погасить пламя вашего внутреннего ребенка, но вы можете бороться с факторами давления, приняв и снова связавшись со своим
Опубликовал Admin
19-10-2016, 17:55
3 113
0
Как решить небольшие проблемы в жизни (для девушек)
Каждая девочка сталкивается с небольшими проблемами в жизни: они происходят в школе, дома или с друзьями. Эти небольшие подсказки помогут вам или даже решат ваши проблемы в жизни. Эта статья о мерах, которые можно предпринять в тех ситуациях, в которые попадают девушки. Так же, в этой статье вы можете найти ссылки на похожие статьи и общие советы для девочек-подростков и девушек.
Опубликовал Admin
4-10-2016, 04:30
2 430
0
Как пройти психологическую диагностику
По целому ряду причин перед вами может встать необходимость получить психологическую диагностику, что означает, что вам нужно будет пройти тесты а, в зависимости от результата, возможно и лечение, назначенное психологом или аналогичным специалистом. К счастью для всех нас, психические заболевания больше не считаются чем-то, что нужно держать в секрете, поэтому, если это может помочь,

Опубликовал Admin
16-12-2019, 16:00
412
0
How to Stop Emotional Abuse
Updated: December 15, 2019 Emotional abuse can be just as damaging as physical abuse. If you’re in a cycle of abuse, it’s normal to feel a lot of negative emotions. You can learn to shut down abuse by standing up for yourself in the moment and looking for positive ways to interact with the person abusing you, such as talking about something else. If the situation doesn’t change, you can
Опубликовал Admin
27-06-2018, 20:00
281
0
How to Practice Hygge
Hygge (hue-gah) is a Danish concept representing a level of comfortability and feeling of content with the simple things in life. It is also described as the coziness of the soul. Hygge is an easy and free way to let your mind go free and savor the little things. By designing a comfortable relaxation space and taking care of your mind and body, you can start the hygge lifestyle yourself.
Опубликовал Admin
23-02-2018, 23:00
347
0
How to Overcome Trauma
Expert Reviewed Trauma may describe any event that was really scary, dangerous, or life-threatening that you either experienced or witnessed. Trauma isn't something you can just get over quickly— it requires patience and self-acceptance. You need to thoroughly process your emotions to overcome your trauma, so start by practicing emotional awareness and self-care. Then, talk about your
Опубликовал Admin
8-02-2018, 11:00
337
0
How to Measure Emotional Intelligence
Emotional intelligence is your ability to assess and take control of your own emotions and recognize the emotions of others. To measure emotional intelligence, you can use standard tests. You can also ask questions to assess a person's emotional intelligence. If you find you're lacking in this skill, you can take steps to improve your own emotional intelligence.
Опубликовал Admin
19-11-2017, 18:00
412
0
How to Deal with Anxiety As an Adolescent
Having an anxiety problem can be hard, especially during adolescence. They are among the most common forms of mental illness, and about 20 percent teens have or will soon develop an anxiety problem of some kind. Sadly, many cases go undiagnosed. Left untreated, anxiety disorders can make one’s life very difficult. Luckily, there are many options available to people with anxiety. With
Опубликовал Admin
1-02-2017, 11:00
1 125
0
How to Enjoy Being Single As a Teen Girl
It happens to the best of us. One day, you look around the halls at school, and all you can see is couples. Holding hands, smooching, and looking so... happy. All of a sudden, you realize that (gasp!) you're single! And it can feel pretty bad. You can stop that bad feeling in its tracks and enjoy being single as a teen girl. Read on after the jump to learn more
Опубликовал Admin
25-11-2016, 09:18
2 676
0
How to Give Emotional Support
Expert Reviewed You may have a natural inclination to help others who are going through a tough time. However, if you aren’t careful, you could end up saying or doing something that makes the other person feel invalidated. With this in mind, it really is beneficial to learn effective techniques to use when offering emotional support for others.
Опубликовал Admin
5-11-2016, 19:55
2 830
0
How to Embrace Your Inner Child
Expert Reviewed The inner child is the source of a person's vitality and creativity. Developing a relationship with your inner child can also heal emotional problems that result from not honoring that part of yourself. Life in the adult world can threaten to extinguish your inner child's flame, but you can fight back against those pressures by embracing and reconnecting with your
Опубликовал Admin
20-10-2016, 15:15
521
0
How to Handle Being the Smallest Person in Class
Expert Reviewed If you're the smallest person in your class, don't sweat it. You can get past it, and even thrive in your role as "shorty". Being the smallest person in your class may cause you to get teased, but if you look on the bright side, there are many advantages to being smaller than your classmates.
Опубликовал Admin
20-10-2016, 12:30
586
0
How to Have Fun As a Teen without Getting Into Trouble
Everyone knows that the number one priority of any teen (besides growing up) is having a good time. We live in an age where there are many ways to get into trouble in the everlasting quest for fun. So, with this in mind, here are some tips for teens to have fun in a good manner.
ТОП