Опубликовал Admin
10-11-2020, 16:00
42
0
Как пережить отказ человека, который вам нравится
Признаваться в симпатии всегда непросто, а отказ может сильно ранить. Многие люди полагают, что отказ объекта симпатии сопоставим с расставанием, будто они уже состоят в отношениях. Ваше реакция на отказ и способность двигаться дальше играют важную роль. Узнайте, как можно пережить отказ человека, который вам нравится, чтобы собрать осколки своих чувств и стремиться к новым отношениям.
Опубликовал Admin
9-11-2020, 15:50
25
0
Как разобраться с парнем, который вам изменяет
Неверность — это одна из самых тяжелых вещей, которые могут произойти в отношениях. Если вам кажется, что ваш парень вам изменяет, вам придется открыто поговорить с ним об этом. Если вы подтвердите свои подозрения, без страха посмотрите в лицо неверности и примите решение расстаться или остаться вместе, с тем чтобы максимально облегчить общение с изменщиком.
Опубликовал Admin
7-11-2020, 20:30
42
0
Как понять, что ваш парень собирается вас бросить
Многие, находясь под эйфорией от отношений, как будто слепнут и не замечают признаков того, что парень хочет уйти. Обычно эти люди сильно драматизируют, когда их сказке приходит конец, и болезненно переживают разрыв. Будьте готовы увидеть красный флаг до того, как вас станет больно.
Опубликовал Admin
16-10-2020, 00:30
321
0
Как его забыть
Никто не любит окончания отношений. Неважно, бросили ли вы кого-то или бросили вас, вам нужно научиться жить без этого парня окончательно и бесповоротно. Узнайте несколько быстрых советов, как начать процесс "заживления ран", а также несколько методов отвлечь себя от сильных чувств, которые вы, возможно, испытываете. Данная статья расскажет вам, как двигаться дальше.
Опубликовал Admin
5-10-2020, 11:00
608
0
Как отговорить вашего бойфренда от разрыва отношений с вами
Когда вы слышите, что вас бросают, легко поддаться панике. Но если вы можете избежать наплыва чувств от услышанного отказа, то есть возможность спасти и даже укрепить взаимоотношения, которые этого стоят.
Опубликовал Admin
26-09-2020, 16:00
132
0
Как отвергнуть человека, не разбив ему сердце
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда нужно было отвергнуть кого-то, не разбив человеку сердце и не доведя до слез? На самом деле это не так сложно. Просто следуйте некоторым из следующих указаний, и вы сможете “выйти сухим их воды”.
Опубликовал Admin
18-08-2019, 09:00
1 239
0
Как двигаться дальше
Может быть очень сложно двигаться дальше после разрыва. Вы можете стать зависимым от человека, с которым вы встречаетесь, а жизнь без него будет казаться очень сложной. Со временем и этими полезными приемами вы сможете двигаться дальше к чему-то большему и лучшему, встречая на своем пути новых людей и обретая новые навыки.
Опубликовал Admin
1-10-2016, 13:10
1 805
0
Как пережить разрыв отношений (девушкам)
Был ли это ваш первый молодой человек или нет, данная статья поможет вам пережить разрыв отношений грациозно и с достоинством. Каждому однажды приходится переживать разрыв отношений. Здесь мы предлагаем вам узнать, какие же пути приведут вас к душевному исцелению и помогут справиться с разрывом. Большинству людей просто необходимо знать, каким образом вести себя, чтобы не выглядеть
Опубликовал Admin
27-09-2016, 17:40
2 644
0
Как понять, что ваш парень собирается вас бросить
Многие, находясь под эйфорией от отношений, как будто слепнут и не замечают признаков того, что парень хочет уйти. Обычно эти люди сильно драматизируют, когда их сказке приходит конец, и болезненно переживают разрыв. Будьте готовы увидеть красный флаг до того, как вас станет больно.
Опубликовал Admin
27-09-2016, 13:00
4 117
0
Как забыть девушку, которая вам нравится
Вы не можете перестать думать о девушке, которая вам нравится, и ваша одержимость мешает вам наслаждаться жизнью. Вы испробовали все, но не можете забыть о ней. Хотя вам может казаться, что вы никогда забудете эту особенную девушку, но вы почувствуете облегчение раньше, чем вы думаете, если вы будете следовать этим шагам.

Опубликовал Admin
12-01-2021, 15:00
3
0
How to End a Romantic Relationship (Teens)
Ending a romantic relationship with someone is never easy, especially if the other person still wants to be in the relationship. However, if it comes to a point where you want out, you can break it off respectfully. Just be sure to think about the other person's feelings, and let that guide what you say.
Опубликовал Admin
10-11-2020, 16:00
44
0
How to Handle Your Crush Rejecting You
Approaching someone you have a crush on takes a lot of courage, and it can be painful if that person rejects you. Many people consider a crush's rejection on par with heartbreak, as though the relationship were already happening. What's important is how you handle that rejection, and move on from that situation. Learning how to get over a crush who has rejected you can help you pick up
Опубликовал Admin
9-11-2020, 15:50
26
0
How to Handle a Cheating Boyfriend
Infidelity is one of the most painful things that can happen in a relationship. If you think your boyfriend is cheating on you, you will have to confront him about it. By ensuring he is actually cheating, facing his infidelity and deciding to either break up or stay together, you can make handling a cheating boyfriend as easy as possible.
Опубликовал Admin
7-11-2020, 20:30
42
0
How to Know if Your Boyfriend Is Going to Dump You
Many people are blinded by the bliss of relationships and can't see the signs the guy is ready to move on. These people often pull a drama when it their fairytale ends and get very hurt. To avoid getting hurt, be on the lookout for these red flags.
Опубликовал Admin
3-11-2020, 14:10
33
0
How to Overcome a Broken Heart
After opening your heart to someone, only to end up having its love and courage dashed against the rocks of rejection, it can feel as if all the weight of the world rests upon your shoulders. Whatever the cause of your broken heart, be it a romantic loss, a spouse or child disappointing you or a failed project, there are ways to overcome your broken heart and patch the pieces back
Опубликовал Admin
16-10-2020, 00:30
322
0
How to Get Over Him
Nobody likes to have a relationship ended. Whether you broke up with someone, or were broken up with, you can learn to get over a guy for good. Learn some quick tips to start the healing process, and some methods for distracting yourself from the powerful feelings you might be experiencing. Then learn how to move on.
Опубликовал Admin
5-10-2020, 11:00
609
0
How to Talk Your Boyfriend out of Breaking up With You
Dealing with problems in your relationship can be tough, but if your boyfriend wants to end things before you’re ready, this can be really painful. Maybe you two have been fighting a lot lately or perhaps things just don’t feel the same anymore. Even though he’s ready to give in, you might realize that what you two have is worth saving. Approach this conversation calmly and rationally,
Опубликовал Admin
26-09-2020, 16:00
134
0
How to Reject Someone Without Breaking Their Heart
Have you ever been asked out on a date by someone you are not interested in? Finding a polite way to reject the invitation can be really tricky. Breaking up with someone you no longer want to date can feel just as awkward. You don't want to hurt someone's feelings, but you also don't want to put yourself in an uncomfortable situation. There are several steps you can take to reject
Опубликовал Admin
18-08-2019, 09:00
1 240
0
How to Move On
Updated: August 17, 2019 After a breakup, it’s normal to feel caught up in the past. Moving on might seem like a difficult feat, so just focus on taking baby steps. Immediately after your breakup, take care of yourself so your broken heart will start to mend. Then, you can focus on working through your emotions and building your independence. When you’re ready, begin dating again with
Опубликовал Admin
15-03-2019, 16:00
236
0
How to Get over a Break Up Fast
Dealing with a breakup can be very difficult, whether you ended it or they did. Fortunately, things will get better! You can get over your breakup faster by boosting your mood with fun activities and small indulgences. Additionally, use healthy coping strategies to deal with your feelings. As soon as you can, start taking steps to move on with your life.